суббота, 15 октября 2016 г.

СП "Shape Up" со ScrapBox Этап 1

Привет всем!

Сегодня я с необычным для меня миником, вообще то что я с миником уже необычно... так еще и с необычным)))))) он действительно особенный, и сейчас вы увидите почему)))
А вот он рождается под вдохновение от СП "Shape Up" от блога ScrapBox, где главное задание создать миник необычной формы. Итак, этап 1, с ОЭ: штамп/ трафарет.
Я использовала и штампы (куда же я без них, но в этот раз только надписи) и трафарет для создания клякс дистресс чернилами и объема и интереса с помощью текстурной пасты.
Ладно, не буду томить, показываю)))
Да-да, это будет миник в форме бумажного кофейного стакана))) Я отрисовала стаканчик на плотном крафтовом кардстоке и вырезала, ну и чтоб дело не казалось легким я дополнительно на каждую страничку вырезала еще по одной крышечке из того же кардстока, чтоб было объемней и правдоподобней, - это я люблю)))
Покажу ближе детальки...
В этот миник я хочу собрать все свои самые кофейные фото))) но если чесно у меня их таааак много, что в один не поместятся, так что возможно придумаю еще что-то интересненькое ;)
Для альбомчика я выбрала коллекцию бумаги Ботаника от Фабрики Декору. Очень она мне подошла по стилю, где можно состарить краешки и добавить небрежных клякс через трафаретик, и листики/ цветочки вырезать для полной картины)))
Сначала думала, ну как же его начать, из чего делать, у меня ведь почти ничего кофейного нету, только штампы, да и они закроются фотографиями... а потом отпустила, села делать по интуиции и вот все получилось))) и мне очень нравится! :)
я пока не приклеивала странички в основам, так как этот процес будет иметь место при сборке альбомчика...
осенние листики как нельзы лучше напоминают мне про время этого снимка))) осень, холод, и наша с мужем режкая вылазка на кофе вдвоем)))) помню, что мне было ооочень холодно от ветра в этом парке, но я была счастлива...
Как жаль, что можно было создать только один разворот, хотелось все сразу... С огромным нетерпением жду второй этап, и надеюсь эта волна меня не оставит до конца проекта и до готового миника!!! :)
Присоединяйтесь - творить такие вещи круто!!!

С этим разворотиком конечно же хочу добавиться в галлерею октября Фабрики Декору. Использовала как уже указывала выше бумагу из коллекции Ботаника лето, 30*30, и дополнительные осенние листы, а также текстурную пасту белую и универсальный клей.
Очень надеюсь вам понравилась моя идея, пишите в коменты!
Хорошего вам вечера!!!

17 комментариев:

  1. Очень прикольная идея!Альбом-кофе...прям слышно его аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Любовь к кофе такая, все хочется с ним что-то придумать)))

      Удалить
  2. Классс-класс-класс!Я очарована!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну круто как!! Твоя фантазия не знает границ! Шикарная идея и воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Идея уже давно пряталась в закуточках моей головы, но когда я увидела анонс, она прям выпрыгнула, и я уже знала, что буду участвовать))) А вот кроме формы и кофейных фоток ничего придуматься не могло... а потом отпустило, и я прям очень довольна, уверена, что это будет мой любимчик))) Спасибо, дорогая!!! Посмотрим как пойдет, уверена, что в последний день добявятся еще много интересностей ;)

      Удалить
  4. Здорово - альбом для кофейных фото..! Мне даже немного грустно стало, что у меня так мало фотографий в принципе, что даже и альбомчик не сделаешь никакой) Идея с формой - просто на высоте, как и исполнение!
    Спасибо, что делишься красотой в рамках нашего СП в ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще обалденный альбом, так захватывает. Буду следить) очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, необычно и восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, какой классный стаканчик ароматного напитка) Поздравляю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Стаканчики классно придумано, так нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  9. Идея отличная! А воплощение ещё лучше! Ииоригинально и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки!!! Спасибо огромное за ваши добрые и теплые слова!!! Так приятно, не перестаю улыбаться)))) Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, вот это действительно оочень необычно и притягивает взгляд! Я в восторге))
    И такой атмосферное оформление!!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный альбомчик получается! Идея потрясающая и такое оригинальное использование "Ботаники"! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если чесно сама поначалу и не подозревала, что Ботаника сюда тааак классно подойдет))) Главное, чтоб кофейная тема в нем сохранилась больше, чем ботаническая)))))

      Удалить