среда, 24 июня 2015 г.

Обзор пудр для эмбоссинга

Привет друзья!

Я решила написать пост с обзором пудр для эмбоссинга. Ничего супер нового я наверное не напишу, но думаю новичкам эта информация будет полезна, так как я допускала некоторые ошибки в выборе пудр когда начинала... вот о них я и напишу ;)

Вот так я храню свои пудры, и это все которые у меня есть... храню я их в пластикивом контейнере, потому что моя маленькая помощница уже несколько раз рассыпала их когда они хранились под рукой на столе ;) (ой, тут еще жидкие перлы мои затусили...хихи))))
Для начала... если вы только решили, что хотите эмбосить, то вам в первую очередь понадобятся фен для эмбосинга, специальные чернила для эмбосинга или watermark inks (для начала берите прозрачные, ведь они тоже есть черные и с разным блеском), и непосредственно пудра
Когда я начинала сразу допустила ошибку в выборе пудры... )))) Я купила черную... так как могла на то время взять только что-то одно, то подумала что черный как раз ко всему подойдет.... а вот и нет... я ею практически не пользовалась... по-моему золото выглядит на много лучше!!! Вот с этого места подробней... 
Если выбирать золотую пудру фирмы Ranger...
золотая мне поначалу показалась темной (покупала онлайн) и я взяла enchanted gold... вот разница... 
Как видите enchanted gold менее золотая, она скорее золотовато-желтая и с глитером зеленого оттенка... для надписей она мне не подошла, на фото видно как вместо пудры в некоторых местах приклеились блестки и надписи практически не видно... но, мне понравилось работать с ней с вырубками и фоном, например:
это вырубка сердечка из белой бумаги, я покрасила ее красными чернилами, и покрыла пудрой enchanted gold в два слоя, сверху покрыла его глосси аксентс, чтобы оно было более гладкое на ощупь. И вот еще вариант, мне очень нравится делать такой фон... (сори, фото рабочего процеса ночное) я очень активно использовала эту пудру для новогодних открыток...
И вот еще фото как в работе смотрится золотая пудра от Ranger. 
Пудрами можно покрывать не только отштампованные надписи, но и чипборды например... Главное, экспериментируйте! ;)
Или вот еще...

Идем дальше...
Опять же две очень похожие пудры, и можно не зная выбрать не ту... ))) Вот как они выглядят на свотчах...
Мне очень понравилась пудра silver pearl, и я заказала еще одну от фирмы WOW. Не знаю почему, но WOW мне нравится больше... вот она
Разницы практически не видно, и цвет одинаковый, но эта пудра мне кажется более объемной и детальной... 
 На этой открыточке как раз можно сравнить два варианта серебряной пудры ;)
Идем дальше...
Напишу еще о прозрачной пудре... я долго обходилась без нее, но все же, это отличный вариант...
У меня она вот такая... с помощью прозрачной пудры можно создавать резист эффект, это когда рисунок покрытый пудрой сохраняет свой цвет в то время как вы тонируете или раскрашиваете фон... А еще я люблю делать оттиск нужного мне цвета чернилками и потом сверху же делать оттиск пудрой, выглядит ярче и эффектней... ;) в случае с сердечками первое покрыто прозрачной пудрой, а второе просто чернилки...

Ну и напоследок покажу еще две пудры... Белая по-моему тоже маст хев! Если вы любите стиль КаС или микст медиа, то она вам точно понадобится... )))
Вторая пудра sticky, я купила ее когда-то по ошибке незнанию, и до сих пор не нашла ей применения... Когда эту пудру заплавляешь феном, можно посыпать глитером, флоком или делать фольгирование (последнее не пробовала)... у меня все просто отваливается... поэтому для глитера я использую glossy accents, или жидкий скотч от Фабрики Декора... На самом деле я не проводила много экспериментов с ней, после нескольких попыток, я ее забросила... :(  А вот белую использую часто... Вот например:
 Двойной слой пудры добавляет чипику объема...
На этом пока все... Я еще напишу позже обзор цветных пудр, которые у меня есть. 
Надеюсь вам этот пост был полезен, напишите мне что вы думаете, и возможно у вас есть вопросы, я буду рада на них ответить и помочь с выбором... 
Спасибо что зашли, всем ДНЯ!!!! ;)

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Как раз нацелилась на покупку пудры, и остановилась на ренджер. Хочу только супертонкой разных цветов прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, рада что пригодилась информация, еще напишу вторую часть... уже скоро ;)
      Лично мне вот супер мелкие не нравятся... у меня черная от ренджерз... :/

      Удалить