вторник, 11 августа 2015 г.

Echo Park Notepad

Привет, мои дорогие!

Поделюсь с вами еще одной замечательной для меня новостью...я приглашенный сезонный дизайнер в творческом блоге Мемуарис :)))))) АААА!!!!! Я и не мечтала о таком повороте событий, но благодаря итоговому ТОПу по заданию Скраповедение Clean & Simple теперь я в команде. ;)
В блоге вышло новое задание Brand Challenge, и в этот раз под прицелом компания Echo Park. Мне кажется Еко Парк выпустил уже столько обалденных коллекций, что нету скрапера у которого не найдется хотя бы листик бумаги этого производителя... ;)
У меня нашлось несколько коллекций, и еще больше листов со стикерами... )))) но выбор свой я остановила на коллекции For The Record 2. Я сделала милый блокнотик используя бумагу и стикеры от Echo Park. Мне очень нравится яркое сочетание цветов и принтов этой коллекции, а еще то, что она состаренная и потертая местами.
На форзац добавила кармашек для разных записочек ;) Внутри белые чистые листочки для записей, или зарисовок...
А вот и вид сзади... )))) цветочки вырезаны из листа бумаги, как и билетик...
Обложку как и форзацы я тонировала дистресс чернилами цвета "tea dye", чтоб добавить некой завершенности блокноту. 
Вдохновляйтесь и участвуйте в нашем задании Brand Challenge Echo Park!!! ;)

А я с этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании Универсальный скетч 58 от блога Anna Scrap. 
На этом пока все... блокнотик во всех подробностях показала, новостями поделилась, и всем желаю хорошего вечера!!! Спасибо, что зашли, оставляйте комментарии, я буду рада вам ответить ;)

3 комментария:

  1. Чудесный блокнотик, спасибо от блога Анна Скрап и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Милаш такой блокнотик)) Спасибо за участие! Anna scrap))

    ОтветитьУдалить