четверг, 29 октября 2015 г.

Hello Halloween

Привет друзья!
Hello friends!

Я впервые создавала открытки на тему хелоуина в этом году, а все благодаря милым штампикам из хелоуиновского релиза Cherrylana Designs! :) Но сегодня я покажу вам несколько тегов, которые можно подарить в этот день как дополнение к подарку, так и отдельно вместо открытки)))))))

It's the first time this year I've been making halloween cards, and all of this due to amazing Cherrylana Desings stamps and their Halloween release! :) But today I am going to show you three tags, that could be a nice addition to a halloween present, or could be handed instead of a card))))))
Ах, только глядя на эти коктейли у меня кружится голова)))) давйте рассмотрим ближе? ;)
Delicious cocktails!!!)))) Let's see closer ;)

Я использовала штампы: коктейль "летучая мышь", паучек, веточка из набора "4 сезона", для фона: штамп текст и текстура. Коктейль я раскрасила дистрессами, вырезала и для объема приклеила на кусочки пивного картона. За основу я взяла плотный крафт, затонировала его, паучков эмбосила, добавила состареннойсти с помощью штампа имитируещего потрескавшуюся краску, текст - эмбоссинг белой пудрой для контраста. Еще в ход пошли марля, нитки, чипборд для объема и развеселый микробисер))))
Чипик окрашен дистрессами, а паутинка спреем, который irresistible, тоесть не полностью впитывается и создает эффект глянца.
Вы даже не представляете как я кайфовала раскрашивая эти чудо-коктейли))))
Смотрим дальше ;)
Для этого тега я использовала те же материалы кроме микробисера, здесь он зеленый как кипящее зелье  в бокале-казанчике :))))))
Мне хотелось создать максимум контраста и максимум небрежности... хотя для перфекциониста это очень сложно)))
А вот и наш последний герой)))) Привидение с бокалом вкусного шампанского)))) Выпьем? -спрашивает он...
Помимо указанных выше использованных материалов здесь вместо микробисера я добавила мраморную крошку от Фабрики Декора и надпись "Happy Halloween".
Безумно нравится мне этот малыш))))
Еще разочек покажу вам их вместе)))
Надеюсь вам понравились теги, и вы зарядились настроением творить, раскрашивать штампики, креативничать, и создавать волшебную атмосферу творчества вокруг себя! ))))))))
Я буду очень рада вашим комментариям и вопросам, если они у вас есть)))
На этом пока все)))) спасибо что зашли!!!

I hope you liked these cute and spooky tags! Thanks for stopping by, hope you have a crazy Halloween!!! ;)

5 комментариев: