понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодний Тег-Парад, Этап 4

Привет, девченки!

Вы наверняка уже знаете, что начался четвертый этап захватывающего Тег-Парада с Еленой Беликовой и блогом Совушка Славия!!! ;) А если нет, то я покажу вам свои теги и надеюсь зарядить на творчество!!! ;)

Итак, задание 7 - Июль: создаем тег в стиле КАС с обязательным элементом: костёр, венок.
У меня не оказалось ни одного, ни другого, но выручили меня треугольнички от Lesia Zgharda с помощью которых я сделала веночек, а надпись из набора штампов "Хатки" Cherrylana Designs.
чтоб надпись больше выделялась на крафтовом фоне я обвела ее частично лайнером. Для акцента добавила эмаль для эмбоссинга от Stampendous.

Задание 8 - Август: создаем новогодний тег в стиле КАС с ОЭ: олень, лось.
Я нашла в магазине этого милаху, и у меня сразу родилась идея тега)))) чипик я покрасила белой акриловой краской, хотя можно было оставить и таким чистым, я люблю чистый чипборд))), рога покрыла хрустальным топпингом. Надпись сделала штампиками "Алфавит" от Cherrylana Designs, кружочки - белая гелевая ручка.
а глазик у него к стати бегает... ))))))) может это и не чистый КАС, но я не устояла перед этим соблазном)))))))

Ждем ваши работы! Вдохновляетесь красотой других девочек ДК ТУТ и творите в свое удовольствие!!!
Спасибо за ваши коментарии! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий