среда, 2 декабря 2015 г.

Релиз "Кофейная Пауза"

Привет, куколки!

УРА! Свершилось! В Cherrylana Designs новый релиз и это моя очень любимая тема по жизни, тема кофе!!!! Меня будет много, но если и вы кофейный любитель, оставляйте коментарии в этом блоге, и я отправлю вам кое-что вкусненькое ;)
Итак, релиз можно посмотреть ТУТ, а я покажу вам любимочку мою новую...))))
Ну разве не чудо!?!?!?! Я так мечтала о таких штампиках, и очень рада, что Света прислушалась к моим мольбам, и мы нарисовали столько красоты!!! ;)
Ох, ну я не могу нарадоваться... успевать бы все фоткать и показывать вам тут... )))))
Я использовала штампики из набора "Лате-Арт" и надпись из набора "Sweet". 
В блоге по ссылочке выше, вы сможете детально рассмотреть все новиночки и работы других дизайнеров! ;) Если у вас есть вопросы, или вы хотели бы что-то еще увидеть, пишите, я буду рада вам ответить! ;)
До скорого!!!

6 комментариев:

  1. Как здорово! Как настоящий каппучино с пенкой, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот кофе не люблю, но если только что-нибудь сладенькое, ванильное, и в принципе в нем не разбираюсь,но на открытке здорово смотрится) а шеврон такой динамики добавляет прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка!!! любишь сладенькое и ванильное?! значит я угадала)))) получишь открыточки поймешь о чем я)))) Спасибо тебе за коментарий! ;)

      Удалить
  3. Кофеееее! На открыткеее! Ваааау! Кофеман со стажем в восторге! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!!! Кофеманам со стажем и без добро пожаловать в мой мир))))) Спасибо! Мне очень приятно! ;)

      Удалить