суббота, 27 февраля 2016 г.

Выходные в тропиках?!

Привет друзья!

В прошлое воскресение мы втроем (мама (читай свекровь), Данюшка и я) отправились автобусом под Киев в село Рожны на экзотическую "Банановую ферму" ;) Удивились? Я тоже не могла поверить, что под Киевом такое может быть, но это правда!
Можете не представлять себе каких-то грандиозных масштабов сады, на самом деле это небольшие (кажется в общей сумме 55 метров) две теплицы, в которых растут самые разные тропические растения: от лимонов, мандарин, до папайи и кофе!!! Круто же?!

Я сразу хочу написать, что голова у меня дырявая, а потому фотоапарат я забыла дома, и уехала с почти разрядившимся телефоном, но парочку фоток сделать удалось и я ими с вами поделюсь ;)уж простите мой телефон за качество снимков))))
(вот мандаринки)

Может такая экскурсия не многих удивит, но я например никогда не была в жарких странах и мне безумно интересно было увидеть как оно все растет на деревьях, а не в ящике супермаркета! ;)

Один хороший дяденька Анатолий Васильевич, который почти всю жизнь занимался выращиванием цытрусовых, разработал принципиально новый вид теплиц с энергосберегающей технологией. Мало того, он еще и вывел новый сорт гигантских лимонов, которые сейчас носят название Лимон Киевский... Подробнее почитать и посмотреть фото можно у них на сайте ТУТ ;) А еще лучше поехать туда на экскурсию ;) Все растения можно купить и выращивать в домашних условиях, так как они уже приспособлены к ним, а еще вам будет дана инструкция по уходу, и с любыми вопросами можно звонить, писать и так далее)))) Вот здорово, правда? Люблю, когда люди кайфуют от того, что делают да еще и делятся со всеми своими знаниями и достижениями! )))
Конечно экскурсия для малышки была испытанием на выдержку (много людей, мало места +вкусные бананы в двух шагах от тебя :)))) , но она выдержала! Смотрела на бананы, мандарины и грызла яблоко, которое мама успешно захватила с собой)))))хаха)))
Больше всего меня конечно же интересовало кофейное дерево!!!!!!!!! Какое оно классное, сорт Арабика, и эти ягодки, прям с дерева хотелось съесть, но надо было сразу после не очень удачного селфи бежать через джунгли за ребенком...))))
да-да, имеено по-этому... )))) А то следующим гостям уже нечего было бы показывать... Пока мама позировала для фото, Данька пыталась попробовать эти милые маленькие мандаринки (сорт которых мама благополучно забыла, но не забыла, что они очень сладкие и их едят со шкуркой) :) (ПС: нас сразу просили не рвать ничего и  не ламать, и не кушать ;))
А как вам малуютка ананасик? Этот кроха пока меньше моего кулачка)))))
Ну и конечно меня просто сразили эти лимоны-гиганты))))) Вы представили себе размерчик? На год хватит))))))) ПС: они растут до 1,5 кг...
Чесно, советую вам такую поездку! Она заняла у нас всего 4 часа с дорогой. Если вы хотите вырастить свою оранжерею, или уже давно мечтаете о лимонном или мандариновом дереве, то вам однозначно сюда ;)
У моей свекрови дома поселился малыш-лимончик)))). Ну а я мечтаю о кофейном дереве, теперь знаю где его брать, главное обзавестись своим жильем)))) Цель есть, теперь движемся к ней ;)

Я рада, что вы дочитали, надеюсь вам было интересно и познавательно! Я не хотела обременять вас длинными техническими рассказами и вытяжками из экскурсионного текста, обо всем этом можно почитать на сайте, который я указала выше.
Спасибо, что заглянули в тропики вместе со мной! Интересных вам выходных!

2 комментария:

  1. Как здорово! А у нас на работе растёт мандариновое дерево :) И радует нас целый год мандаринками)) Но мы их не кушаем, только смотрим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ням-ням... и ты ни разу не ела эти мандаринки?! я бы точно попробовала...)))) хаха))))) ;)

      Удалить