пятница, 1 апреля 2016 г.

Готовимся к ОП "Блокнот" с Cherrylana Designs и Скрап Мир!

Девочки привет!

Ура, мы начинаем наш грандиозный обучающий проект (ОП) "Блокнот" и на даном этапе я предлагаю вам готовить материалы! ;)
Заглядывайте в блог СЮДА, чтоб посмотреть какие материалы готовят наши Эксперты ;), возможно вы сразу определитесь с темой и типом вашего блокнота. ;)
Детальней о проекте читайте ТУТ!
А теперь к делу, рассказываю вам о своих идеях, и планах))))


Я очень хочу создать яркий и солнечный блокнот, который я назову Summer Daily. У меня тут намечается событие века! мы с малышами собираемся на море поехать, и я хочу сделать блокнот, в котором я смогу вести не только записи, создать списки нужного, но и вклеить фотографии, и разные памятные штучки, такой себе смеш-бук получится...
Итак, пока у меня только представление того, что будет, и вот список того, что мне может понадобиться ;)
  • переплетный картон
  • иголка и прочные нитки, можно цветные
  • крафт бумага (или другая более плотная чем офисная)
  • дизайнерская бумага
  • штампы
  • украшения (высечки, калька, шармики, паетки, брадсы, и т.п. - декор не объемный)
  • другие вспомогательные материалы (чернила, эмбоссинг, и т.п.)
Я уже предвкушаю что это будет!!! А будет круто! Так что участвуйте, открывайте для себя новые горизонты и ничего не бойтесь, ведь наша поддержка, наставления, и подсказки вам гарантированы! ;)
Ну и конечно же не обойдется без вкусных призов на финишной прямой, а еще наши спонсоры Cherrylana Designs и Скрап Мир дарят вам бомбезную скидку -25% уже за то, что вы участвуете с нами! Согласитесь, это же круто!!!! ;)

В общем, пойду за своей дизайнерской посылочкой, а вас жду в линках!!! 
До встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий