четверг, 2 июня 2016 г.

Детская радость

Привет девченки!

Сегодня я к вам с очень милой на мой взгляд открыточкой))) Создалась она по заданию №17 "Детская радость" в блоге Cherrylana Designs.
Как-то очень мне захотелось эдакой наивной серьезности...)))
Очень долго пазлы к этой работе складывались в одну картинку... Начала я с фона на сером кардстоке. Я отштамповала усы и запекла прозрачным эмбоссингом. Потом был бодик, его я отштамповала желтыми чернилами, но так как контур не очень выделялся, отштамповала его еще и серым. Бабочка покрыта глосси для большего объема. А вот собрать все не получалось до тех пор, пока в глаза не попал листик диз.бумаги, который прекрассно послужил подложкой))))
Пазл сложился, открыточка готова, но это еще не все ;)
Продолжение уже скоро!
Всем ДНЯ!!! :*

3 комментария:

  1. Привет, Таш! Очень красивая работа!!!) В блоге Атмосфера http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    ОтветитьУдалить
  2. Таш, какая необычная палитра для малышковой открыточки. Стильная работа!!

    ОтветитьУдалить