среда, 3 августа 2016 г.

С возвращением меня и Cherrylana Blog Party!!!

Привет-привет, мои солнышки!!!

Ура! Мы вернулись! У меня сейчас очень много дел, кручусь как белка в колесе... Все-таки оставить мужа дома одного на месяц решение не из лучших )))))) теперь приходится расхлебывать))))) Но, сейчас не об этом...
Знаю, куколки мои, что вы ждете результатов конфетки! Запись на конфетку уже закрыта, и как только я все просмотрю и подготовлю, сразу разыграю ее! Знаю, что вы очень ждете, и понимаю вас, только прошу дать мне прийти в себя и все организовать...
А пока, хочу рассказать вам о замечательном событии День Рождения моего любимого блога Cherrylana Designs!
Планируется много вкусностей, в том числе и подарочков! ;) Мы проведем несколько промо МК, вы сможете посмотреть и пощупать штампики, а также по желанию купить прямо на месте! Это замечательная возможность встретиться, познакомиться, и весело и интересно провести время! Приходите!!!
Все организационные подробности, а также как получить пригласительный вынайдете ТУТ!

Всех обнимаю, и до скорой встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий