понедельник, 7 ноября 2016 г.

Cozy Home

Привет мои хорошие!

Я так стараюсь вам все показать, но очень часто не успеваю, потому что день короткий... Но сегодня хочу показать открыточку... Иногда меня прорывает на такой стиль, не могу ничего с собой поделать)))
Я очень люблю, когда материалы сами складываются друг с другом и создают красоту))) Так и случилось с вырезанными цветочками, калькой и вырубкой колечками покрытыми золотым эмбоссингом))))
А поскольку в тот момент я делала очередной разворотик моего кофейного миника, и работала с Ботаникой, то все сложилось само собой...
Вот такая слоечка))) (люблю это слово) Когда я покупала этот набор бумаги я и не думала, что он так придется мне по душе, но ура, пока это один из любимых)))) а сколько коллекций бумаги еще меня ждет))))) уиииии!!!!!!
Вот так... С ней я поучаствую в задании ноября Фабрики Декору "Cozy Home". Вдохновилась палитрой, и использовала в слоях лист из книги)))
А также добавлюсь с галлерею ноября Фабрики Декору. Использовала бумагу из набора Ботаники, топс, клей универсальный. Все материалы можно найти ТУТ.
Спасибо, что зашли, надеюсь вам понравилась такого стиля моя работа, пишите в комментариях ;) Доброго вечера!!!

2 комментария:

  1. Открыточка твоя мне оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, послоила так послоила! И столько деталей, но желтый цветок просто огонь! Кстати, Ботаника мне тоже очень понравилась- как-то легко с ней работалось) спасибо, что добавляешь красоту к нам в галерею Фабрики Декору)

    ОтветитьУдалить