суббота, 31 декабря 2016 г.

Вдохновение с набором "String art"

Привет друзья!

Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Уже совсем скоро мы будем загадывать желания, и пусть 2017 год сделает так, чтоб они сбылись и сделали нас всех счастливее!!!

Ну, а я наконец-то добралась до вдохновения и возможности потворить для себя и для души))) Вдохновением послужил наборчик штампов "String art" от Cherrylana Designs, на который я уже давненько засматривалась и ура, теперь он у меня есть и очень радует!!! Я снова творю для любимого блога!
А теперь хочу показать вам три очень разные зимние открыточки. ;)
Для новогоднего настроения добавю в этот пост еще и вот такие атмосферные фотографии! ;)

Эмбоссинг на кальке смотрится выиграшно всегда! Тут звезды нежно лилового цвета с глиттером, а мелкие снежинки белые. Эффект омбре я делала чернилами (dye inks) с обратной стороны кальки. А еще мне до безумия нравятся эти капельки!!! :)
Они очень освежают и оживляют работу! Капельки эти - новинки от Cherrylana Designs! Они есть трех размеров, что позволяет расставить акценты на работе очень гармонично! Клеила их на жидкий скотч от Фабрики Деокру, никаких пятен и следов и очень крепко они держатся даже на кальке)))
А теперь немного традиционной новогодней палитры.

Цветной кардсток, немного слоев дизайнерской бумаги и кальки и наш главные элемент, прекрасный лось! :)
И тут не обошлось без эмбоссинга))) Еще немножко деталек в виде золотых ниток и все готово ;)
И конечно же без кофе я вас никуда не отпущу))))
Я вспомнила об этом любимом зимнем кофейном штампике из прошлогоднего релиза и решено было сделать уютнейшую открыточку с ним.
Поэтому вот такое уютное фото с варежками, вязанным свитером, кофе и снежинкой... О! Эта снежинка моя новая любовь как и весь набор!!! :))) А капельки, видите? Они так красиво смотрятся)))
Ну вот, все детальки вам показала, все рассказала!
Желаю вам сказочных праздников и прекрасного настроения!!! Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий