суббота, 18 февраля 2017 г.

Коллекция "My Little Baby Boy", ТМ Фабрика декору

Привет друзья!

Вы наверняка уже видели эту очаровательную коллекцию бумаги и украшений "My Little Baby Boy" от Фабрики Декору! Я вам скажу с ней очень легко работать, все листики очень милые и красиво сочетаются. У меня собрался вот такой бейби-бук для любимой подруженьки, у которой совсем недавно родился мальчик)))
мой любимый открытый переплет)))
вместо лишних слов миллионы поцелуев)))

давайте заглянем внутрь)))
конечно же я сделала место под фотографию малыша)


второй разделитель, он же мой любимый! Этот слоненок с бабочкой просто до невозможности мил!!! :) и страничка эта серенькая мммм, хочу еще таких парочку)))
покажу вам слоника поближе))) Чипик покрыт пудрой "белый снег"
третий разделитель


на последнем форзаце разместился конвертик для маленьких памятных вещичек)
и конечно же покажу спиночку)
Вот такой малыш уже скоро поедет радовать мою подружку и ее милого Ванечку) А я до сих пор любуюсь этими милашными слониками, которых так и хочется потискать)))
Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!
Доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий