четверг, 20 апреля 2017 г.

"Sweet Baby Boy" by Fabrika Decoru.

И снова привет друзья!)))

В моих руках оказалась еще одна милейшая коллекция бумаги Sweet Baby Boy от Фабрики Декору с очаровательными рисуночками и такими классными принтами! Мой сынуля когда увидел эту бумагу и фишки, сразу забрал и сказал, что это его)))
В этот раз я не ограничивала себя, и вырезала все!
 А сотворилась у меня по вдохновению вот такая поп-ап коробочка со всеми вырезалками...
Такой она получилась милой и забавной... в ней поместилось все, о чем может мечтать маленький мальчик)))




Давидке коробочка очень понравилась, он все пытался оторвать оттуда машинку)))) Теперь она вдохновляет и радует меня! :) 
Надеюсь вам понравилась моя работа и вдохновила пробовать что-то новое и творить в удовольствие! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий