воскресенье, 18 октября 2015 г.

Нежность слоями...

Привет, мои хорошие!

Вот знаете, бывает так, что хочется попробовать что-то новое для себя в кардмейкинге...
Когда в Скрап Академию Онлайн пригласили спикером Надю Лифу, то я очень радовалась увидеть наконец-то ее вживую... Невероятная персона, со своим стилем, нежностью, и тонким чутьем прекрасного... На вебинаре она делала открытку в стиле шебби шик, я поначалу просто смотрела, а потом решила, все, тоже хочу делать....
Конечно же я не успела всю ее доделать за время вебинара, потому она у меня конечно же очень отличается от Надиной... но я довольна, потому что в дело пошло в основном то, что попадало под руку, так как рыться в своих закромах не было времени, а заранее подготовиться я не имела возможности... да и не знала, что Надюша так зарядит на позитив и желание творить... ))))) ну фсе, показываю...
Мне очень понравилась эта слоистая нежность....
представляете из всей своей огроменной стопки бумаги, у меня нашлось всего парочка шебби листиков размером 15*15... так что спинку я не оформляла, нехватило бумаги, хотя может со временем я еще что-то придумаю)))
а вы видите эту малютку-пуговку, которая прячется в слоях))))
даже вместо полотна кружевного я взяла марлю...)))
Чесно, лично для меня вебинарского времени мало для создания работы, но это такой стимул!!! Я очень рада была участвовать и творить! А благодарность за Скрап Академию Онлайн конечно же хочется выразить Леночке Марченко!!! ;)

И вам спасибо, что зашли, не судите строго, но я буду рада услишать комментарии или подсказки как сделать еще лучше, критика приветствуется! ;)

1 комментарий:

  1. Какое нежное облачко! Мне тоже захотелось послоить после каса!

    ОтветитьУдалить