пятница, 9 октября 2015 г.

CAS Marathon Final Round

Привет девченочки!!!

Я тут заглянула в блогер, и приуныла, что совсем забыла про пятый заключительный этап осеннего КАС марафона от блога Совушка Славия... Посмотрела, что до закрытия линки остался час, и подумала ну все... не судьба... но потом сказала себе, нет... а что, слабо сделать открытку за этот час?! И решила, судьба ведь в моих руках!!! :)
На сем встречайте ))))
Учтите, что я еще успела сфоткать и написать этот пост ;) Я отталкивалась от слова Поздравляю, которое должно быть ключевым в задании, а эти милашки всегда приходят на выручку ;) обожаю их раскрашивать))))) Облачка нежнейшие, о, спасибо дистрессы!!!!

Ну все бегу добавляться в линки Осенний КАС марафон Этап 5- Контрольная Работа в блоге Совушка Славия ;)

Друзья, если вам нравятся мои открытки сделанные по заданиям марафона, то буду признательна если вы оставите мне и моим открытулям немножко любви в Пинтересте тут! ;)

Спасибо что заходите, уже скоро буду радовать новыми работками, которые пока неззя показывать ;)))) А еще ура, моя мама вернулась к нам, и у меня теперь немножко больше времени на любимое занятие ;)
Хорошего вам вечера!!! ;)

3 комментария:

  1. Очень милая открытка. И очаровательный котик!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, это невероятно! По открытке никак не скажешь, что она сделана в последний час!
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, но я правда старалась!!! ;) я еще думала, что может не успею раскрасить котика, у меня это долгий процес и любимый вид медитации)))) но успела, и так как фон казался пустоватым, еще и вырезала из бумаги облачка и сделала фон ;) вот так.... иногда руки творят чудеса... ))))))))

      Удалить