четверг, 28 января 2016 г.

Зимний Миник-Звездочка и Болтовня...

Привет друзья!

Начну с болтовни... Как-то недавно я прочла в инстаграмме у Ксюши (Sweet Kobylkin) вопрос "какой зарок вы себе дали в 2016 году?" Я сначала не поняла смысла, а потом стала думать... Я вообще очень редко даю себе какие-то обещания или установки что-то сделать... А все потому, что если я пообещала, то просто обязана сделать без каких либо отговорок... А вот в обещаниях себе, я могу потерпеть, откладывать, забывать...и мне это не нравится... поэтому я не зарекаюсь :))))
Но я решила пересмотреть этот пунктик, и в новом году таки доделать все прошлогодние проекты в списке, за которые я так и не села, или забросила на полпути... Дел у меня оооочень много уж поверте! ;) такой вот себе зарок я дала)))))))))
Мне тяжело организовать себя из-за детей, они не постоянны, ))))))))))) все время меня отвлекают, и отрывают от работы... Но я каждый день составляю списки дел (вплоть до "помыть голову") и стараюсь по максимуму их выполнять, чем больше галочек тем лучше))) Конечно я немного жульничаю)))), ведь я вписываю дела не только скраповые, но и бытовые (их никто не отменял, и они тоже обязательны), а еще я разбиваю большие пунктики на маленькие. К таким хитростям я пришла потому, что люблю видеть как эти минусики превращаются в плюсики!!! Меня это заводит и мотивирует, и каждый раз я стремлюсь сделать все больше и больше пунктиков! ;) А все что я не успела ждет когда я найду для него время...  Вот такие у меня мотивационные изменения, может хоть так от меня будет больше толку))))
Вот, и сегодня я доделала один хвостик, и пришла его вам показать)))
Этот миник мы делали с Катюшей Вовк на ее живом МК в конце декабря. Я очень постаралась сделать все на МК, но как всегда, прийдя домой было решено вклеить фотографии и ориентируясь на них добавить еще немного декора.
Вот моя звезда...
Миник получился очень зимним и милым)))

 и достаточно слоистым)))

Первый разворотик
 Совсем немножко деталечек и слоев)))
 На каждый разворот я добавила небольшие круглые теги, чтоб подписать и сохранить дату.

Второй разворотик
 я очень рада, что у меня была возможность вырезать фотографии ножами от MFT, а не своими кривыми ручками)))
А еще мне очень нравится контарастность ярких фотографий и нежного приглушенного брызгами белой акриловой краски альбомчика))))

Все снежиночки я покрыла блеском Wink of Stella. Это такой маркер с прозрачным веществом и минипусенькими блесточками, вживую смотрится очень классно, такой себе легкий приятный блеск, а вот на фото тяжело уловить, только разве что при свете лампочек... ;)
И последний третий разворотик с моими самыми любимыми двумя козявушками)))))))))))))
Ну вот КАК можно не влюбиться в эти глаза?! Особенно обожаю, когда он начинает кривить мордашку и танцевать как только слышит музыку)))))))))

Решила показать запись к последней фотографии, чтоб понятней было...))))) :)
 Да-да, двочки, они такие))))) и да-да, мамы они тоже такие))) хахааааа))))) не могла не сфотографировать ;) И скажу я вам эта дама с такой "attitude", вот есть у нее свой стержень, и довольно крепкий, вот она хочет так, и не переубедишь... )))) Так иногда сложно мне с этим примиряться, но я рада, что уже сейчас она сильная личность! ;)
Потому тут и звездочки... их тут три, ведь одна из них Данюшка!!! :)))))
И покажу конечно же спиночку )))))
Вот такой альбомчик получился, зимний, нежный, милый, и такой родной и любимый и спасибо за него Катюше!!!! :))))) Так здорово было вырваться из этой всей предновогодней суеты, детей, дома, повседневных забот, и творить с замечательными девочками, вдохновляться, смеяться, кушать вкусняшки)))) Здорово!!! И заряд энергии и позитива преследовал еще долго!!!!

Спасибо вам, дорогие, что зашли! Уж простите всю болтовню если ее много))))) о это так, данные обещания кому-то меня больше мотивируют, чем если я даю их себе))))) лол))))))
Обнимаю!


3 комментария:

  1. О, Я тоже засматривалась на этот МК, но работала в тот день, когда она в Киев приезжала(
    Чудесный миник, фотографии прям его зарядили счастьем))) Пусть весь год у тебя будет море счастья) и ... к декабрю не останется ни одного творческого долга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за пожелания!!! А МК у нас очень хорошо прошел! Все остались довольны, и практически все ушли с готовыми работами ;)

      Удалить
  2. Очень здорово получилось!
    И вовсе у тебя не кривые ручки ;)) Хотя согласна, что ножом с перфорацией вышло очень здорово!
    Доработала альбом очень красиво! И с фотографии он ожил :)
    А ещё, чтоб сделать то, что хочешь, нужно о нём где-нибудь рассказать. Вот как ты в блоге) Тогда ответственность перед людьми как бы подталкивает больше к выполнению задуманного :)) Так что давай подробнее о твоих хвостиках))
    Я вот пообещала в 2016 попробовать микс-медиа и создать новый онлайн-курс по мини-альбомам ;-) Везде об этом пишу, чтоб не спрыгнуть :))))

    ОтветитьУдалить