понедельник, 12 января 2015 г.

It's A Girl !!! ;)

Всем привет!
Давненько меня не было здесь, но это не значит, что ничего не делалось... ;)

Когда болеет твой ребеночек, то все уходит на второй план и главное бросить все силы на его выздоровление! Сейчас у нас уже все хорошо, мы здоровенькие отпраздновали Новый Год в семейном кругу, где было много подарков и пожеланий...
я обожаю то мгновение, когда под бой курантов ты нашептываешь самые сокровенные пожелания своей любимой половинке... ну разве не волшебство это?! ;)

Всем мои поздравления с этим замечательным праздником, который вселяет надежды на лучшее будущее и заставляет верить в чудеса ;) Пусть в ваших жизнях будет больше волшебных мгновений и событий! А еще для себя я решила что больше не буду бояться, делать, говорить, двигаться, предпринимать, идти вперед!!! чего и вам желаю! Дерзайте!!! :)))))



В моей ленте в инстаграме часто появляются вдохновляющие картинки от Studio Calico, в блоге нашла скетч  по которому мне сразу захотелось сделать открыточку...

SO, I was happy to find this Studio Calico sketch, as I found it to be perfect for my card. I have made a card for my friend, who soon is going to be a mom to a little girl. So maybe I went far from this clean and simple sketch, but I love the result! Please see it below ;)

Я давно собиралась сделать открытку для очень хорошей девочки, которая готовится стать мамочкой, и когда я увидела этот скетч, я сразу поняла, вот оно! ну и соответственно ниже фото самой открыточки :)
да, они ждут девочку :) и я очень-очень рада за них... настроение подсказало мне более весеннюю палитру цветов + я уточняла у будущей мамочки ее любимые цвета ;) да, я хитрая...
немножко ближе покажу детальки :)

Спасибо что зашли ко мне в гости, я еще работаю над своим блогом и уверена, что в ближайшее время он станет красивее и интереснее ;)
Всем прекрасного дня!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий