среда, 8 февраля 2017 г.

"My little baby girl" Collection by Fabrika Decoru

Привет друзья!
Я снова в эфире! И сегодня с работами из новой коллекции "My little baby girl" Фабрики Декору!!!
Это милая и нежная бумага, она прекрасно подходит для самых разных детских штучек! У меня сотворилась папочка для документов малышки и открыточка-шейкер для искренних пожеланий любящим родителям)))
Мне безумно понравились принты, с ними воображение рисует самые нежные и замечательные работы, а пандочки такие лапульки, просто заглядение!
Для папочки я использовала бумагу из набора 30х30, несколько слоев и милая пандочка из листа с вырезалками, еще немножко кружева и фишка.

Для украшения папки я использовала также чудесные украшения от магазинчика Allmacraft. И хочу показать ее в галлереи декору января в блоге Гипюровые Мечты замечательной и талантливой феи хозяюшки Алины. :)
Внутри только бумажные элементы, чтоб небыло лишнего объема, но место для фотографии малышки обязательно! ;)

и еще один дополнительный кармашик.
Открыточка сотворилась на одном дыхании. Тут я взяла бумагу из набора 20х20, немножко вырезалок, и блеск паеток от Cherrylana Designs в тон коллекции.
эти акварельные полоски наверное мой фаворит! ;)
Также в создании этой красоты мне помогли следующие материалы: клей универсальныйскотч двусторонний на вспененной основе, клей "эффект глосси".

Если вы не знаете еще нужна ли вам такая бумажка, не думайте, смело берите, равнодушным она не оставит никого!!! ;)
Спасибо, что зашли! Приятного вам вечера!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий