четверг, 7 апреля 2016 г.

Немножко о дистрессах)))

Привет куколки!

Сегодня в блоге Cherrylana Designs вышла моя небольшая статья-обзор про дистресс чернила. 
Копиру ее сюда в свой домик, надеюсь вам будет интересно ;)
Я хочу рассказать вам немного о качествах и возможностях дистресс чернил. 
Уверена, что вы уже наслышаны о них и вам очень хочется пополнить ими свою коллекцию. Давайте разберемся, что это за чернилки такие.
Итак, Distress inks – это чернила с красителем на водной основе. По своим качествам они очень близки к акварели, потому что очень хорошо работают с водой, и реактивируются с ее помощью.  Изначально миссия дистрессов была заключена в том, чтоб давать эффект состаривания бумаги, фотографий, декора, придавая им винтажности, поношенности, потрепанности.  Именно поэтому в палитре, которая сейчас насчитывает около 61 цвета, вы найдете много «грязных» оттенков.
Если у вас уже есть несколько дистресс чернилок,предлагаю вам сделать свою палитру. Скачать ее можно ТУТ . Зачем нам палитра? Она нужна для того, чтоб мы видели визуально те цвета и оттенки, которые у нас есть. Вот например, когда я сажусь за работу и не знаю какой цвет выбрать, смотрю на свою палитру, и легко могу подобрать самые нужные мне оттенки.
Итак, что мы можем сделать имея в своем арсенале дистресс чернила.

Во первых, состаривание. Если вы любитель винтажа, шебби, стимпанка и других стилей, которым присуща нотка старины, то наверняка вам понадобятся дистресс чернила таких цветов как: vintage photowalnut stainfired brick, и другие.
С помощью дистресс чернил можно создавать самые разнообразные фоны для ваших работ.
Например, затонировать фон с помощью аппликатора. Вы можете создавать на бумаге закат, или радугу, и даже космос... ;) Если такой фон сбрызнуть водой, чернила начнут реактивироваться, и у вас получатся милые пятнышки, что добавит вашему фону интереса. Возьмите вместо воды светлый спрей с перламутром и вы добьетесь новых интересных результатов!

Тонировать аппликатором можно через трафарет или маски, таким образом создавая уникальный и насыщенный деталями фон. Добавьте жирную надпись, и/или несколько деталей декора и ваш тэг готов ;)

Вы только посмотрите на эту красоту!!! Меня такие штуки просто завораживают! Но это еще только начало...

Если вы нанесете чернила на акриловый блок, или пленку, вам откроются новые техники. В таком состоянии чернила можно использовать как акварель.
Можно сделать оттиск акриловым блоком с чернилами на бумаге, предварительно распылив на него немного воды, можно широкой влажной кистью нанести чернила как краску...

Чернилами можно делать как фон, так и брызги. Экспериментировать можно бесконечно! Главное дать волю своей фантазии и рукам ;)

А еще дистресс чернилами можно раскрашивать, что лично я обожаю делать! Да, для раскрашивания можно обзавестись теми же дистресс маркерами...

Но я это делаю имея под рукой чернилки. Беру нужные мне оттенки, делаю ими оттиск на акриловом блоке, и влажной кисточкой набрав чернил начинаю раскрашивать. Как я люблю говорить: Practice makes perfect! или Übung macht ein Meister! или все дело в практике! Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас будет получаться ;) 
Покажу вам одну любимку, которую я сделала с помощью дистресс чернил. 
Фон я затонировала голубыми и салатовыми чернилами с помощью апликатора, Я разрезала кусочек бумаги по кривой, чтоб получилась дуга в форме горбика. Приложила одну часть, затонировала небо, потом приложила вторую часть и затонировала травку. Зайца в машине я раскрасила с помощью тоненькой кисточки ;) К примеру, заяц раскрашен серыми чернилами hickory smoke, там где он светлее, чернила больше разбавлены водой (разбавляю на том же акриловом блоке), чем в тех местах, где он темнее.
Видите полосочку зеленую внизу под машинкой - это отштамповка дистресс чернилами, такой эффект "незаполненности" оттиска в некоторых случаях уместен, и я использую дистрессы. А еще если присмотритесь к палитре вверху, то увидите, что треугольнички тоже не полностью заполнены, но это свойство чернил, а не изъян. ;)
Создать эту позитивно-улыбательную открыточку мне помог набор штампиков "Морковное настроение"

Я очень надеюсь, что эта статья вам понравилась, и вы взяли для себя что-то новое, или забытое старое ;) Как видите, я воспользовалась картинками из Пинтереста, то есть не открыла ничего нового, но я очень хотела показать вам какое изобилие разных техник предлагают нам дистресс чернила, а еще хотела показать вам за что я их так люблю!!! ;)
Жду ваши коментарии! ;) Если есть вопросы, постараюсь на все ответить, а еще пишите, о чем вам интересно было бы узнать!

1 комментарий:

  1. Классная статья, прям так и подстрекаешь начать собирать коллекцию дистрессов))))

    ОтветитьУдалить