вторник, 5 апреля 2016 г.

CAS Card Sketch #48

Привет девочки!

Я сегодня очень быстренько забежала к вам показать свою открыточку по новому КАС скетчу №48 от Совушки Славии, а потом меня ждут мои детки, пойдем погулять, и еще меня ждет блокнотик, который надо сегодня закончить))))
Вот такой скетч) Мне сразу подумалось, что наверняка будет много работ с двумя разными панельками, и я решила сделать панельку сплошной, и разделить ее полоской... Но как обычно в процессе все получается по-другому, скетч я перевернула.)))
Надпись вырубка, давно ею не пользовалась) А фон, захотелось сделать ярким и сочным ;)

Веточки добавила сначала светлее, но потом что-то стукнуло и поверх них отпечатала темнее, и зря))))) надо было оставить светло-зеленым...
Вот такая задорная и яркая открыточка получилась у меня. Присоединяйтесь к нам, покажите как вы видите этот скетч ;)
А еще вопрос к вам, вы любите дистрессы? и какие любимые техники использования?
До скорой встречи)

2 комментария: