пятница, 22 апреля 2016 г.

О переменах и Распродаже

Девочки мои дорогие!!!

Вы уж простите, что я ту так редко... половина моего скрап-уголочка уже упакована и ждет вторую половинку к переезду))) Сейчас я не скраплю, я взяла небольшой отпуск в моих любимых ДК, и проект блокнот единственное что меня пока еще держало от полной упаковки скрап вещей))) Но я сейчас в таком состоянии, что не могу себя заставить даже сесть за стол...

Пока жду мужа, и дети еще спят села вам написать, а потом опять в бой с пылью и избытком вещей))) Главное о чем хочу написать вам - это распродажа моих запасов ТУТ на страничке.
Заходите, думаю вы найдете много интересного для себя.
Очень надеюсь, что с нашим переездом жизнь наладится. Не буду писать вам тут о наших проблемах, потому что знаю, что все пройдет, и все что делается - к лучшему ;)
Я вас люблю и обнимаю!
До встречи)))

4 комментария:

  1. Таша, конечно перемены к лучшему, пусть пока нам не понятно каким путём, но обязательно к лучшему!) Желаю лёгкого переезда)

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, в тебе столько силы и особенный ресурсов, что я уверенна - ты легко переживешь время перемен, а грамотно взятый отпуск еще и подпитает тебя на новые свершения! Обнимашечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Тебя тоже обнимашкаю! Очень жду нашу встречу! Уже очень скоро ;)

      Удалить