среда, 20 апреля 2016 г.

Подготовка листов для ОП "Блокнот"

Привет, мои хорошие!
Вы наверное уже видели, что вышел мой небольшой МК по подготовке листов для наших блокнотиков по ОП "Блокнот". Я копирую МК в свой блогодомик, чтоб не потерять, и для тех, кто его еще не видел. ;) Возможно вы возьмете для себя что-то новое и интересное.
Я очень люблю дизайнерскую бумагу и фанатею от крафта, соответственно они и будут наполнением моего Summer Daily!


В художественном магазине я нашла вот такой блокнот с прекрасными крафт листами формата А4, и теперь складываю их пополам, под размер своего блокнота.

Даже для того, чтоб сложить пополам странички я использую доску МС, потому что беру по два листика, вкладываю их в уголочек, и им просто некуда деваться, а остается только красиво и ровно биговаться. ;)

Я сделала вот таких 4 тетрадочки по 6 листиков в каждой. Помимо биговки, я обрезала листики до нужного мне формата. У меня планируется блокнот размером 19х15 см.

Теперь к сладкой части... Мой выбор остановился на новой коллекции от ТМ СкрапМир "Sweet Girls" потому, что бумага двусторонняя, а еще очень яркая и жизнерадостная!
Из неё  я буду делать разделители. Но об этом в следующем этапе;)
Позвозю здесь маленькую подгляделку))

Продолжим...
Мне кажется крафт уже самодостаточен, и тонировать его я не хочу, хотя можно, чтоб придать ему немного состаренный вид, но я буду украшать крафт страницы штампами)))
На данном этапе мне еще сложно определиться что именно и где я буду записывать, и что это вообще будут за записи, но я покажу вам несколько универсальных штампов, которые можно использовать под самую разную тематику ;)
Вот мой новый любимчик от Cherrylana Designs "Геометрия"

Работая с крафтом предпочтаю использовать белые чернила, или черные, но чаще первый вариант. Во-первых, белый на крафте хорошо видно, во-вторых, я планирую тут вести записи, и белый цвет не будет сливаться с цветом ручки.

Вот так я подготовила первый блок, но это только основа. Уверена, что ближе к записям, либо оформлению блокнота я буду добавлять что-то интересное ;) Например,

Можно добавить вот такой штамп , все таки записи будут связаны с путешествием ;) Если вы используете дисресс чернила для оттиска и у вас плотная бумага, вы можете штамп с нанесенными чернилами сбрызнуть водой, для интересного эффекта. В данном случае я так не делала, потому что у меня бумага всего 80 грамм, и я не люблю когда чернила просачиваются на обратную сторону.
Если я буду томиться от ничегонеделания, то (а я с собой обязательно захвачу карандаши) смогу и пораскрашивать! ;) Геометрия получится очень забавной)))

Ну конечно же, конфетки!!! Бумага дизайнерская у меня очень сладкая, и конечно же мне хочется использовать эти милые леденцы ;) Оттиск я сделала чернилами Альтанью "coral berry" и "ruby red", и раскрасила белым акварельным карандашом. Обожаю раскрашивать акварельными карандашами на крафте! Такие рисунки выглядят всегда живыми и интересными.

Добавить свою особенную надпись легко с набором штампиков "Алфавит". Чтоб конфетки больше слились с фоном, я добавила кое-где фоновый штамп текст белыми чернилами. Это еще один универсальный штамп на все случаи жизни ;)

Еще один любимый мною наборчик штампов "шевроны маленькие" я решила отштамповать в черном цвете и сразу же руки потянулись раскрасить их)))

Чисто шеврон делает странички более строгими и выдержанными, поэтому я не удержалась и добавила сердец дистресс чернилами.)))
Надеюсь вам понравились мои странички, мы будем их еще доводить до ума на этапе оформления, но, если честно, они мне уже нравятся! А еще мне нравится то, что большую часть штампов можно раскрашивать придавая своим страничкам особенный вид))))


С вами была я! :*


Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий