воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Новогодний Тег-Парад Этап 6. Финал

Привет всем!

Я немноко болею, поэтому тут редко, но очень хочу показать вам тег по последнему,  6-му этапу Новогоднего Тег-парада с Совушкой Славией...

Для задания №12 - Декабрь: создать новогодний тег в КАС стиле с использованием цветов на выбор: зеленый, красный, крафт, белый, золотой, серебряный.
Этот тег на самом деле был сделан еще для предыдущего этапа, где ОЭ был веночек или костер, но из-за такого яркого сочетания цвета, я решила оставить его для последнего этапа.
У меня не нашлось подходящих штампов для веночка, поэтому я взяла элементы набора Hennah Elements от Altenew. И мне кажется получилось достаточно интересно. Яркими акцентами я сделала красные ягодки с помощью жидких дотсов от Фабрики Декора. И конечно же надпись сделана в технике эмбоссинга золотой пудрой с глиттером.

Приглашаю всех желающих к участию! Более детально про задания читайте ТУТ
Спасибо, что зашли! Доброго воскресного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий