воскресенье, 20 декабря 2015 г.

My December Daily 2015

Доброго дня, мои хорошие!

Я хочу показать вам свой Декабрьский дневничек и вдохновить вас хранить самые лучшие моменты вашей жизни красиво! ;) Делала его впервые и мне очень понравилось!

Начну с обложечки... вот чесно я очень строга к своим работам, но мне мой ДД безумно нравится, и я уже даже начала его заполнять...))))

я не люблю очень объемные штучки на блокнотах, считаю это непрактичным... поэтому обложка не очень слоистая, но сам дневничек пухляш еще тот))) уже боюсь, что придется купить еще больше спиральку и заменить)))
Для обложечки я использовала снежинки из набора "Снежинки", и буковки из набора "Алфавит" для надписи "december" и "daily"
снежинки прячутся, а почему? а потому что они хотят, чтоб вы их искали и разглядывали все детальки...))))))))
сколько снежинок спряталось на обложке??? ;)
и спиночка... тут тоже большая снежинка, золотой с глиттером эмбоссинг на кальке...
Я оформила некоторые крафт страницы таким вот образом...
это штампики Пенни Блек раскрашены акварельными карандашами. Также вдохновлённая работами ДК Совушки Славии я сделала прозрачный шейкер в форме ёлочной игрушки...
Через окошко просвечивается разделитель, а так как он не один, то все попорядочку ;)
Первый разделитель: использовала штампы "Снежинки", что и на обложке ДД, и надпись "Stay Warm". Все оттиски запекла золотой пудрой с глиттером.
правда же волшебство?! и оно только начинается ;)
Второй разделитель: для него взяла штампики "Конфетти", с помощью прозрачной голографической (то есть с блесточками) пудры я сделала переливающийся фон, выглядит как будто снежинки танцуют вальс...
как жаль, что фото не всегда передает тот блеск, что ты хочешь показать...)))
Для третьего разделителя я взяла наборчик "Хатки". Именно благодаря этим штампикам пришла идея таких разделителей ;) Здесь я использовала пудры серебро и серебренный перламутр...
ближе... очень красиво оттеняются два цвета пудры...
И последний четвертый разделитель... самый сладкий... использовала штампики "Новогодний леденец" и обычный, но не менее вкусный "Леденец"... ;) а надпись сделала с помощью набора "Sweet"
Этот раздел посвящен домашним делам... и всяким вкусностям! Мы будем делать имбирные прянички с малышкой... будем составлять списки покупок и приготовлений к НГ... а еще у моей мамы в декабре день рождения, и мы точно будем еще что-то вкусненькое печь... в этом разделе я оставила достаточно места и для разных записей, рецептов и фото)))) буду с вами позже делиться ;)
Калька с эмбоссингом всегда выглядит выиграшно! ;)
Одну неудачную попытку создания шейкера я оформила вот так...
Надпись это натирки Kaisercraft. Они у меня уже очень давно, я как-то взяла на пробу и мне они не понравились, думаю вам тут тоже видно, как не старайся они на все 100% не перебиваются... Но в данном случае мне нравится вот такая небрежность этой волшебной надписи)))
Ну и на последок у меня как всегда самое вкусненькое))) Наверняка вы уже знаете, что я жуткий кофеман... )))) и в моем дневничке есть раздел только для меня, и он конечно же кофейный))))
это первый разворотик... я использовала штампы из моего самого любимого набора "Лате-арт", кляксы я сделала с помошью трафарета и дистресс чернил (цвет vintage photo).
я планирую попробовать кофе по рецептам разных стран... то есть разных способов приготовления, со всякими специями, возможно добавками... все мои любимки, наблюдения и рецепты попадут на эти странички...)))
эти кружечки я раскрашивала дистресс чернилами, а пеночку сделала белой с помощью гелевой ручки)))
второй разворотик в продолжение... тут я выбрала штамп "Зимний кофе" и сделала оттиски серыми чернилами, чтоб фон был приглушенным, но тем не менее кофейным... ))))
тут я продолжу записи и добавлю фото...
если вдруг мне захочется писать много-много... а такое со мной бывает... то специально для такого случая я сделала вот такой вкладыш из тонких листиков...
на самом деле это обрезочки, потому они форматом меньше, чем блокнот, но меня это не смущает...)))) и еще кофейные подгляделочки...)))) после этого милого вкладыша и начинается кофейный раздел))) ;)

Я очень надеюсь, что вдохновила вас! Буду рада вашим мыслям и коментариям! Вы ведете свой ДД? ;)
Всем добра и ярких красок!!! ;)

4 комментария:

  1. Таша, он очень классный!!)) такой уютный и очень особенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный дневничок получился))) золото конечно рулит)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А как по мне... Рулит КОФЕ и всё, что с ним связано!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девченки!!! Очень рада вашим коментариям!!! ;)

    ОтветитьУдалить