воскресенье, 20 декабря 2015 г.

All About Glitter

Доброго вечера, мои хорошие!
Good evening, my dears!

В блоге Мемуарис еще в понедельник вышло задание с темой Глиттер, а я все недойду до своего бложика написать вам об этом... Исправляюсь ;) Деталечки по ссылочке, и вы еще успеваете поучаствовать! ;)
The new challenge with topic "Glitter" is up in Memuaris blog since Monday, and I finally found time to show you my card for it))) 
А вот и моя блестящая работа)))
Самым сложным в этой работе было, как мне показалось, сфотографировать ее)))) С глиттером если чесно я подружилась совсем недавно, в прошлом году он обошел меня стороной, наверное потому что я не знала как и на что его клеить... Сейчас я использую несколько вариантов: 1 - это клей Фабрики Декора "жидкий скотч" (на него же я клею пайетки), 2 - Глосси Акцентс от Ренджерз, 3 - прозрачный акрилловый медиум от Фабрики Декора. Когда я определилась на что его клеить этот красивущий глиттер, его действительно стало легко добавлять во многие новогодние работы ;)
The most difficult part for this card I think was taking pictures of it)))) I wasn't a real big fan of glitter earlier, but this year, since I figured out how to use it and what glue to use for it, we became friends, and I'm happy to add it to many of my winter projects)))
 Только золото, чистота и блеск))))) Я использовала три варианта глиттера в этой работе: елочка-вырубка посыпана сухим золотым глиттером, боковушечки я оформила в технике горячего эмбоссинга с помощью золотой пудры с глиттером, и дотсики у меня нашлись подходящие, золотые с глиттером)))) вот так вот, если хорошо покопаться в своих запасах, можно найти там много интересного)))) 
Only gold, pureness, and shine))) I've use three types of glitter here: first, I covered the tree with dry glitter; second, I heat embossed the side stripes using gold with glitter embossing powder; third, I found those cutest gold with glitter enamel dots.

Я хочу поучаствовать с этой работой в следующих заданиях:/ Playing at:

Спасибо, что вы зашли, буду рада вашим коментариям и вопросам! ;)
Добрых снов!!!
Thanks for stopping by, I'll be happy to see your comments, and answer your quesitons! ;)
Good dreams!!!

5 комментариев:

  1. Таша, а тиснение - это папка или паста? Как мне нравится этот узор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, красота! Мне тоже про фон расскажи) что за папка такая?

    ОтветитьУдалить
  3. Девчёнки мои, спасибо большое за коменты! По поводу фона - это все благодаря папке для тиснения от Тима Хольца и Сиззикс))) :*

    ОтветитьУдалить