среда, 9 декабря 2015 г.

Теплые Вечера

Привет мои хорошие!

У кого-то еще есть такой пунктик, завтра сделаю... как оказалось дни убегают с такой скоростью для меня, что вот это завтра превратилось в затишье на 5 дней в моем блогодомике...)))) Буду исправляться!
И сегодня расскажу вам о новом задании в блоге Cherrylana Designs на тему "Теплые вечера"
Я не люблю холод, а потому все зимние вечера просто обязаны быть теплыми))))) По заданию я подготовила вот такую зимнюю открыточку...
Я уже писала в блоге Cherrylana Designs, что для меня теплый и уютный вечер это любой вечер рядом с любимым мужем... Мне всегда вспоминаются наши с ним вечерние прогулки вдвоем по морозному Киеву... ведь в один из таких вечеров когда мы стояли с ним на Михайловской горке и пили кофе из бумажных стаканчиков, держа их крепко чтобы согреть руки, он сделал мне предложение, и я согласилась быть его женой))))) вот так... теперь у меня есть то, о чем я мечтала очень долго... моя семья)))
ок, не буду томить вас длинными текстами, но еще скажу, что для открыточки использовала штамп "зимний кофе", который Cherrylana Designs сделали по моему дизайну, и надпись из набора "теплі вітання". Раскрасила штампик дистресс чернилами, снежинки обвела белой гелевой ручкой, а мех сделала с помощью деко топпинга мраморного от Фабрики Декора.

Вот такая зимняя, уютная и совсем немножко слоистая открыточка у меня сложилась)))
Я приглашаю вас поучаствовать в нашем задании! Все подробности вы найдете по ссылочке
А я буду очень рада вашим отзывам и вашему участию в нашем задании! ;)

А еще по секрету скажу вам, что в блоге разыгрывается суперская конфетка!!!!!!!! подробности ТУТ! только тсссссс!!! ;)

Всем добра!!!

2 комментария:

  1. Блииин, Таша, я такая сентиментальная))) Сразу же нарисовала в голове картинку, как твой муж делает тебе предложение и прослезилась)))) Будьте счастливы!
    Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаааа))))) Катюш, я тоже жутко сентиментальная... и тоже в таких случаях плачу)))))) поэтому я тебя понимаю ;) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить