четверг, 10 декабря 2015 г.

Advent Calendar Day 15. Final

Привет друзья!

Наконец-то я добралась до своего блога! Очень хочу поделиться прекрасной новостью о том, что я наконец-то закончила свой адвент календарь!!! УРА!

Вот последняя 15 страничка моего адвента
В этот раз это сидящий на льдинке мишка, который наблюдает за падающей звездой...

здесь много легкого блеска, на водичке, и сама льдинка тоже блестит))) я сфотографировала еще под лампой на рабочем столе, тут блиск лучше виден...
ну разве не волшебство? ;)

Я очень хочу поучаствовать в задании-геометрии "Звезда" от блога Аграфка.

А еще хочу напомнить, что на идею адвент календаря меня сподвигла замечательная Ксюша, Sweet Kobylkin благодаря ее Advent Calendar Party. Я уже давно опаздала в линки, но не бросать же проект на срединке?! Вот, я его закончила!!! И прям горжусь собой! Зайдите к Ксюше в блог и посмотрите сколько разнообразных и классных адвентов натворили девченки!!! Заглядение!!! ;)
А теперь поделюсь как я оформила свой Адвент.
Начну я отсчет с 15-го дня и до 1-го... А по числам наш адвент начнется с 17-го декабря, как раз в день рождения моей мамы)
Разместился он на доске вдохновения над моим рабочим столом... пакетики пока пустые, потому что если мои дети увидят там сладости.... боюсь они не доживут до запланированных дней)))))) ;)
немножко ближе... такие разные все странички получились, их все можно очень долго рассматривать)))
фото здесь не очень качественные, потому что доска в углу, да и окно на балкон ведет, но я поймала немного солнышка, и показываю вам то, что получилось)))
Внизу доски разместились дорогие моему сердцу открыточки от замечательных девочек!!! ;)
Доска стоит на столе, а потому внизу уже виднеются мои материалы...

Спасибо, дорогие мои, что дочитали/досмотрели до конца, надеюсь вам понравился мой адвент! Я буду очень рада вашим коментариям!
Спасибо, что заходите и прекрасного вам вечера!!! ;)

7 комментариев:

  1. Очень круто !!!! радость для всей семьи...веселых вам праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый адвент получился! Уютный у тебя уголок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка из не менее интересного и красивого адвента в целом!) Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный Умка! И ооочень понравилась доска!)
    Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. какая лаконичность! :)
    а еще понравилась адвент в целом. здорово! спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, мишутка - очаровашка! А фон какой на теге! Мммм. Ну и весь адвент, конечно, впечатляет!
    Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный тежик! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить