воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун

Привет друзья!

Пришла рассказать вам про офигенскую конфетку от Лены Моргун и ее скрап-магазина "Хомяк"!!! 
Это очень круто, что Леночка предложила нам сертификат на $150!!! Ведь на эту сумму можно выбрать те материалы которых нехватает или очень давно хочется ;)
Помимо сертификата у Лены есть еще бонус, специальный видео МК для каждого учасника конфетки, поэтому я с удовольствием записываюсь ;)
В первую очередь я всегда смотрю на наличие классных ножей и штампов в магазинах, а также чернил... меня легко может соблазнить красивая бумага)))... разные инструменты и хитрые приспособления)))!!! В общем, мой хомяк не терпит не иметь того, что ему нравится)))) хаха))))) В последнее время в фаворитах у меня такие производители как: Altenew, Sizzix, Tim Holtz, MFT, Cherrylana Designs... ;)

Мой емейл: tasha.vovchuk@gmail.com
Спасибо, что заглянули ;)
Всем добра!!! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий