четверг, 24 декабря 2015 г.

Новогодний марафон Фабрики Декора. Этап 7

Привет друзья!

Я не пропала, сижу, творю по-тихоньку))) а вот соц сети поднадоели, поэтому я от них немного отдыхаю, но я всегда на связи если что... ;)
Ёлка наряжена, переливается красными огоньками... на этом вся моя новогодняя суета закончилась ;)))) хаха))))  теперь я отдыхаю и творю... для себя, для друзей... и у меня сотворилась звездочка, украшение на ёлочку)))
вся слоистая и блестящая, ну совсем новогодняя)))) да еще и мандаринки на фоне дают понять что вот-вот уже совсем скоро Новый Год...))))

понравилось мне делать такие "слоечки"))) они такие аппетитные, и их можно очень долго рассматривать...

Мне кажется я тут использовала все, что у меня есть))))) от глиттера, до топпингов, я использовала трафарет с мелкими кружочками, нанесла через нее прозрачный акриловый медиум и посыпала мраморным топпингом (кусочек видно на последней фотографии), и сама работа у меня в форме звезды, поэтому подаю эту работу в Новогодний марафон с Фабрикой Декора. Этап 7. ОЭ - трафареты, звездочки.

А также хочу показать эту работу в задании журнала Скрап-Инфо "Праздник к нам приходит".

И добавлюсь в галерею декабря в блоге Фабрики Декора. Использовала: грунт, медиум акриловый прозрачный глянец, мраморный топпинг "первый снег" и "зеленый", глиттер бирюзовый, эмалевые капли "бирюза", дропсы "прозрачный", клей универсальный.
Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим вопросам и комментариям)))
Доброго вечера! ;)

1 комментарий:

  1. Очень красивая звездочка! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить