понедельник, 14 декабря 2015 г.

Время Звезд!

Привет девченки!

Пришла показать какое новогоднее украшение создалось благодаря вебинару с Настей Исторкиной в рамках проекта Лены Марченко Скрап-Аккадемия. Настя меня всегда вдохновляет на новые пробы...)))
Так как в этом году мы впервые будем украшать елку, я хочу сделать как можно больше украшений сама, а еще с малышкой будем делать (это одно из заданий нашего адвента)...
И вот такая звездочка уже готова украсить мою елку!!!


С этой звездочкой я хочу поучаствовать в следующих заданиях:
- Завдання-геометрія "Зірка" від блогу Аграфка
- Задание "Сезонная Прохлада" от блога Evolution-Scrap меня очень вдохновила палитра, сочетание синего с коричневым, а также елементы дерева и вязки, которые можно увидеть в звездочке...

Спасибо, что зашли ко мне в гости! Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Наташа, чудесная звёздочка!))) Такая голубенькая!) зимняя)))
    Желаю вам успешно справиться со всеми заданиями адвента!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная звездочка))) Такая зимняя и уютная)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо милые мои!!! Привятно читать ваши мысли! ;) Юлечка, спасибо, это первый адвент, и я упростила его до невозможности)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отменная звездочка! Спасибо за красоту от ES!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая и такая морозная звездочка! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Этот цветочек из кальки меня просто покорил! Ещё раз спасибо за участие в задании от блога "Аграфка"

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, все блестит и искрится! Супер!!!
    Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить