вторник, 15 марта 2016 г.

Дебют Года 2015. Финал

Привет друзья!

Я даже не знаю с чего начать... Еще вчера я думала, что не успею подготовить два задания, темы которых казались мне очень сложными, но об этом потом, а уже сегодня пишу пост и готова показать вам  обе работы для Дебюта Года 2015!

Начну с первого задания: Я и моя стихия.

Мне пришлось немного разобраться в себе, чтоб понять это задание и что мне делать... Родилась страничка.
Мне интересно, какие ощущения вызывает у вас эта страничка? Какой на ваш взгляд является моя стихия? Поделитесь в коментариях ;)

Немножко деталек...
Сложно на фото передать весь блеск и сияние спрея "дымчатый пурпур", которым я покрыла надпись, его же можно увидеть на фоне странички ;)
легкие, воздушные и пушистые слои...)))
невесомая калька...
А теперь я расскажу вам о своей стихии...
Во времена учебы в универе, я работала в кафе и познакомилась с одной женщиной, которая позже написала мне следующие слова: "Легкая и прозрачная... Лети!!!" Эти слова я запомнила, и все время, когда мне становилось тяжело, я их повторяла их как мантру. Это были не просто слова, в них содержался какой-то особый посыл для меня. Только позже я поняла, что именно легкость, это та часть меня, которая открывает передо мной все двери...))))
Я очень тесно связана с воздухом (по знаку зодиака я Близнецы), я люблю легкость, ощущение невесомости, свежий ветер, чистый воздух... А еще я очень много и часто боюсь... хаха))) да-да, я трусишка еще та... но как только я отпускаю страхи, как только я даю свободу себе, я начинаю делать все с легкостью, и все получается))) И это мега-круто!!! ;) Так что легкость, невесомость, прозрачность и есть мое вдохновение, моя движущая сила и моя стихия... )))

Задание второе: Я и мое любимое произведение.

Если к первому заданию у меня сразу закрутились мысли в голове, то второе привело в полный тупик. Я не могу сказать, что у меня есть любимое произведение, будь то стих, фильм, или книга... Сколько я не пыталась вспомнить, ничего в голову не приходило, со школы я помню только один стих Блока, а во взрослой жизни как-то ничего не цепляло...
Было принято решение просмотреть ленту в социальной сети, и если что-то зацепит, то это оно... Долго искать не пришлось, я почти сразу напала на следующий стих ;)
Чесно, я не знаю, стих ли это, или просто чей-то диалог, но он мне очень понравился, и в голове сразу нарисовалась картинка...


— Позвольте, сегодня я угощу?

— Если только любовью...

— Вам со страстью, изменой, капризами, со скандалами или ласковую?

— Мне покрепче, я люблю неразбавленную.


Р. Валиуллин

Картинка воплотилась в открытку. Мне сразу после прочтения было понятно, что это будет КАС, и кофе))))) И если я не взяла любимое произведение, то я точно в работе использовала то, что очень люблю! ;)
Мне кажется тут даже расписывать ничего не нужно, все предельно ясно... никаких капризов, скандалов, все чисто и просто, и кофе как и моя любовь, крепкий и неразбавленный... )))

Спасибо девочки, что верите в меня и в мои силы, спасибо за ваши слова поддержки и обнимашки))) Спасибо, что дочитали до конца! ;)
Я вас люблю и обнимаю!!!

25 комментариев:

  1. Урааа! Ты это все-таки сделала!!! Спасибо тебе от меня лично ;)
    Страничка твоя нереально воздушная...невесомая, но с характером, я бы сказала ;)
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Танюша спасибо лично! ;) Так здорово, что мы таки встретились вживую)))))) Спасибо! Тебе тоже удачи!!!! :*

      Удалить
  2. Ура! Я так рада что ты это слелала!!! Ты мой ещк и воздушный друг:). А мне тыоя страничка напомнила лето с тополиным пухом, представляешь:). Я как твой стих прочитала, сразу поняла, конечно будет кофе! Надеюсь удача и жюри тебе улыбнуться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за поддержку! Куда же я без кофе?! :))))))))))

      Удалить
  3. Страничка вызывает ассоциацию с экзотической орхидеей) Очень надеюсь, что победа будет вашей. И как минимум меня твои работы очень вдохновляют меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Очень понравилось!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы восхитительны! А что касается стихии, то, поверь, и до странички, и при взгляде на страничку, но без изучения текста, определенно ясно - сквозь тебя вовсю звучит воздух. Везде-везде много-много воздуха - в твоих фото, в твоих работах, в твоем слоге и манере изложения:-) Пусть твои работы будут оценены по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно?!?! ОООО, как это здорово!!! Как мне радостно от твоих слов!!!))))) СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  6. Красота!)))
    Открыточка с кофе покорила!)
    Удачи тебе в проекте)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!
    Страничка такая воздушная, а кофе... ммм...)

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, работы классные...с изюминкой и с настроением)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девченки, дорогие мои!!! Спасибо вам огромное за коментарии!!! Вы очень большая поддержка для меня, и ваши слова заряжают! Спасибо еще разочек за пожелания и что нашли время зайти ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, умничка, что сделала работы!
    Они красивые, настоящие, откровенные!
    Уважаю тебя за это)
    Очень порадовали буковки в посте) Предвкушаю нашу тесную работу в будущем проекте)
    Мне кажется тут и выбирать нечего - все девочки участницы победительницы!
    Очень классные работы у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, соглашусь с тобой, что выбирать тут разве что потому что это конкурс)))) а так, пройтись по линкам, сплошные шедевры!!! Это прекрасно!!!
      И спасибо тебе за такие теплые слова! Мне очень приятно! И да, жду с нетерпением совмесного ОП! ;)

      Удалить
  11. Таша, ты, как всегда крута) в страничках я мало разбираюсь... Когда увидела, первое впечатление- пух и облака, а значит, угадала) ну а кофе - это кофе! И здесь даже без комментариев)
    Р.S.
    Ты любишь читать? Я просто жить без чтения не могу) Ремарк "Триумфальная арка" и "Три товарища" - рекомендую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочка, спасибо, что зашла! Читать не очень люблю, так как читаю я очень медленно, и в основном это литература по развитию, здоровью, воспитанию детей, такое, жизненное ;) А на романы у меня просто нету времени))) с тех пор как у меня появились дети, книжки я читаю по несколько страниц в месяц, а потом и вообще забрасываю если не "понесло" ))))
      Но спасибо тебе за рекомендации! :*

      Удалить
  12. Таша, такие у Вас оригинальные работы! Очень здорово! ))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка такая легкая и нежная)))а вы-как невеста))) Очень все такое мммм...даже не знаю как описать))))
    а КАС - это для меня самое сложное))) не могу остановиться вовремя. а у вас все так в меру!Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова! КАС действительно желает остановить нас до... очередной точечки или штампика)))) Главное научиться видеть гармонию в нем)))) ;)

      Удалить
  14. Таша очень ждала Вашу работу, потому что видела, что Вас во втором списке пропустили!
    Страничка очуменная, но с кофе может сравниться только кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, пропустили, и я прям расстроилась сначала, но пролистав еще раз предыдущий пост, и после поддержки девочек было решено продолжать участие ;)
      Спасибо за поддержку!!! :)

      Удалить
  15. Легко, здорово, красиво, интересно! Работы классные!! Удачи!, Ох как же она нужна и не только в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, всем хочется, чтоб удача была на ихней стороне и желательно всегда ;)

      Удалить