вторник, 29 марта 2016 г.

Нежность по МК Галинушки и о важности мнения мастера.

Привет друзья!

Затянула я с этим постом как только могла)))) И вроде бы не много работы, но солнышко заставляет побольше гулять с малышами, а еще я закончила работу над мальчуковым альбомчиком, который уже скоро покажу ;)
А пока, хочу показать вам папочку, которую делала по МК Гали Проценко, в рамках проекта СкарпАкадемия Онлайн. Чесно старалась успеть онлайн, но успела только основу, вот такие штуки творческие у меня намного больше времени занимают ;)
Слоистая нежнятинка у меня получилась)))
Мне кажется я переборщила с обложкой)))) вот когда все слои лежали приклеенные вглядело очень круто, а как только пришила строчкой, все... наверное не там дала ее где надо было...)))
Но, уже что есть, то показываю...

Цветочек этот вязала сама еще где-то год назад, и все лежал он у меня и не могла его никуда применить... и вот, пришел его час ;)
И конечно же внутри...
сюда можно вложить записочку...
А сюда - тоже))))
Как же мне нравится вся эта легкость и воздушность....
А эти слои... (и тут много-много сердечек))))))
А вот так выглядит спинка
Что я вам скажу... Я обожаю Галю, я обожаю ее стиль, я обожаю ее работы!!! Я мечтаю учиться у нее на курсах, даст Бог, у меня и это получится)))) И я так рада была творить с ней в онлайн режиме!!!! УИИИИИ!!!!

Единственное из-за чего я расстроилась, это то, что в СкрапАкадемии Онлайн на выполнение задания дано было только три дня, и все бы ничего если бы не день рождения моей лапки, а в последний день я боролась с головной болью, и мне вообще ничего не хотелось, но я отоспалась, и когда мне полегчало я быстро села доделывать, дети уже спали, я строчила, и к часу ночи я уже фоткала свою папочку под настольной лампой - только бы успеть, только бы получить оценку!!! Но, я не успела...(((((( И расстроилась прям до слез, верите?!
Мне не важны просто оценки, но мне так важно было услышать от Гали, что она думает о моей работе... мне важна была ее оценка, ее слова...
Вот бывает же так, что все против тебя, а?... Но через пару дней меня попустило, я дождалась солнышка перефотографировала работу, и она мне теперь намного больше нравится ;)
И кажется все это мелочи... но в душе остается... и когда я делала свою страничку для отборочного Дебюта года, мне так важно было услышать от Танечки, что она думает о моих работах, услышать какую-то поддержку от нее, и я следила за ее постами, и читала, что она прокоментировала уже почти сотню участников, и ждала-ждала (я была 150 какая-то, уже и не помню)... и недождалась...((( и так мне было горько и обидно... Но время идет, меня выбрали в финал, и мне казалось что нету смысла уже участвовать мне, но потом подумалось мне, что это важно для нее, и я передумала, и иду дальше, если вы не авидели мои работы для финала, они здесь.
И спасибо вам, что заходие, читаете, поддерживаете... Интересно, есть ли такие девочки, которым так же важно было бы прочитать мой комент?! Может когда-нибуть такие будут)))
А пока, я вас крепко обнимаю!
До скорой встречи ;)

13 комментариев:

  1. Мне важно прочитать твой коммент! Ты такая крутая Таша, такая талантливая и разносторонняя! А папочка получилась уютнейшая. У меня тоже бывало, что я не получала реакцию тогда, когда прям очень этого хотела. И потом вроде все складывалось, но это было уже ен то, не так важно. Так что я тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!!! Действительно мы ждем именно тогда, в тот час, в тот момент, когда нам этого хочется... а жизнь нас учит идти дальше даже не получив ожидаемого... Спасибо за твою поддержку, обязательно буду наведываться к тебе в гости! ;) :*

      Удалить
  2. Таша, у меня в жизни так складывалось, что были люди-авторитеты (в музыкальном училище, консерватории) мнение которых было очень ценно и важно, и которое было точкой опоры для меня, такой "личной правдой жизни".
    Поэтому я тебя очень понимаю. В скрапбукинг я попала благодаря Таниному блогу и работам, училась у неё и внимала каждому комментарию моих работ и работ девочек из группы. В Дебют тоже бежала, чтобы услышать её) Мне повезло больше - мою работу Танюша прокомментировала, я получила то, что хотела) И честно признаюсь, что когда её не стало, у меня был период серости, потому что пропала "личная правда". Поэтому я и рада, что не прошла во второй тур Дебюта. Очень тяжело потерять вдохновение, которым для меня были её работы.
    Сейчас я нахожу свою внутреннюю платформу, что-то получается, что-то не очень)
    Я обожаю твой блог, твои посты (может не всегда комментирую, но читаю все посты) и мне твоё мнение тоже ценно, потому что нравится то, что ты делаешь, твоя стильность в работах)))
    Так что комментируй нас, пожалуйста (если будет находится свободная минутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, про точку опоры это ты в точку попала! ;) Как же это тяжело терять "своего учителя"... Я тебя понимаю очень хорошо, и желаю тебе сил и уверенности идти вперед! Я верю, что она, Танюша, там все видит, и помогает нам! ;)
      Спасибо, что ты со мной! Я очень ценю твои коментарии, и всегда прислушиваюсь! Обязательно буду заходить к тебе в гости!!! ;))))) СПАСИБО, дорогая!!!!!!

      Удалить
  3. Милая как я тебя понимаю, иногда вот такого слова одобрения и поддержки бывает что и не хватает, я хоть и редко что-то пишу в комментах, но всегда читаю, искренне переживаю и радуюсь за тебя. а уж когда ты мне что-то пишещь, это же как звездопад! ты хорошая моя, не грусти только!
    по поводу дебюта, ты знаешь я ведь тоже работу сделала, потому что это было очень важно не только мне, попасть туда, но и Танюше. в память о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, что написала! Я не грущу, это так поток мыслей вылился сюда в словах))) Я в школе и универе была очень обидчивая, все воспринимала близко к сердцу, потому и почти всегда расстроена была, от того, что не получала что ожидала... Но жизнь учит... и я научилась не обижаться, и понимать людей, так на много легче жить... я до сих пор все принимаю близко к сердцу и пропускаю все через себя, но это уже другое)))
      И вообще я всех люблю, и очень ценю искренность в людях)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Таша, я - такая "девочка"))
    И с первыми словами Веры Голубевой о таланте твоём и КРУТОСТИ я абсолютно согласна!!! А ещё, я уже писала как-то, ты - просто хороший человек ( как бы банально не читалось это слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, девочка моя! (заметь, без кавычек) ;) Спасибо за твои слова! Очень приятно знать тебя, общаться с тобой, и ты знаешь, я всегда тебя поддержу и подскажу, когда тебе это нужно!!! ;)

      Удалить
  5. Таша, яка класна папочка! Робота шикарна, дуже! І звичайно є такі люди, яким твій коментар потрібний, а твоя думка дуже важлива ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая моя Таша, я тебе уже писала тогда в ВК, что правила устанавливала не я на конференции, поэтому не могла поставить оценку и не могла взять твою работу в список моих фаворитов для розыгрыша подарков. И я тебе говорила, что миник чудесный и просила запостить его в блоге и на фейсбуке. Ты, пожалуйста, не обижайся на меня, ты же знаешь, что я тебя очень люблю и очень ценю то, что для тебя важно мое мнение! Я очень счастлива, что по моему небольшому МК родилось на свет столько потрясающих работ, одна из которых, несомненно, твоя! Шлю тебе тысячи теплых обнимашек! Скоро собираюсь в Киев, может выпьем кофе вместе??? Я буду рада увидеть тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, солнышко! Спасибо тебе! Да, я помню, что ты писала, и ни капельки на тебя не обижаюсь, и на Леночку тоже, ни в коем случае!!! Я знаю, что таковы правила, и они существуют для всех, и если их менять ради одного человека, то еще несколько десятков заявят о несправедливости... Тут в этом посте у меня получилось вылить поток мыслей о том, как иногда обстоятельства складываются против тебя, даже когда ты очень стараешься... Я не хочу чтоб кто-то подумал, читая этот пост, что я на кого-то злюсь, обижаюсь, или пишу о том, что меня обделили... просто так сложились обстоятельства, и иногда я не знаю как реагировать... и как человек сентиментальный, я расплакалась)))) хотя сейчас это конечно смешно))))) хаха)))) Но вот иногда надо уметь бороться с собой, а иногда позволять себе эту слабинку...
      Спасибо вам девочки, вы невероятная моя поддержка!!!! :*

      Удалить
    2. ПС: на кофе обязательно!!!!!!!!!!...!!! ;)

      Удалить