четверг, 3 марта 2016 г.

Воспросник - опросник... ;)

Девочки, друзья, читатели!!!

Решила написать временный пост в расспросами к вам.
Я очень хочу, чтоб мой бложик жил, и стараюсь вкладывать в него часточку себя каждый раз, и очень хочу делать это чаще ;)
Вопрос первый: О чем вам хотелось бы читать здесь? Например статьи про материалы, или МК работ которые я делаю, или небольшие посты о моей личной жизни, или обзоры, или ваш вариант.... То есть что вам интересно от меня узнать?
Вопрос второй: Я очень хочу порадовать своих читателей вкусняшкой, поводов у меня очень много ;) позже о них расскажу, но я если чесно в замешательстве что именно подобрать в конфетку... я увлекаюсь КАСом, и не знаю насколько например набор штампиков будет интересен моим читателям.... напишите, что бы вы хотели выиграть? что угодно... а я уже присмотрюсь и постараюсь выбрать то, тчо устроит всех))))

Спасибо, что вы со мной!
Жду ваши ответы в коментариях)))) ;)

9 комментариев:

  1. Наташа, мне интересно читать немножко о повседневной жизни (самые яркие впечатления :), видеть творчество, МК тоже было бы неплохо.
    А насчет штампов - это моя слабость, я очень люблю штампы. Мне бы хотелось фоновых, а также чернил нормальных, ну, и клей хороший и "правильный". В общем, раскатала я губу :)
    Вообще, интересно читать блог, который "живет", а не в котором хозяйка появляется раз в месяц, а то и реже. Так что просто чае появляйся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ташик, все правильно выше написали. Привлекают блоги, где есть.жизнь. и всегда надо писать только о том, что интересно именно тебе! Твой заряд вдохновения и твой позитив будет передаваться через экран монитора!
    Штампы сейчас все хотят, особенно что то нейтрально цветочное, оно ко всем стилям подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, так как ты - Мастер, хотелось бы читать обо всем, что касается мастерства) про твой любимый стиль ( он и мой тоже) , о техниках, о материалах, как они используются, чем можно заменить и тд...
    Конфетки... Любые материалы, которые пригодятся) штампы, конечно, в приоритете)
    Но это мой субъективный взгляд)

    ОтветитьУдалить
  4. Пиши всё, что хочешь!)) Я всё буду читать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки мои хорошие! Спасибо за ваши коментарии, я готовлюсь к конфетке для вас! и постараюсь давать больше жиизни и любви вам через свой бложик ;)

    ОтветитьУдалить