среда, 2 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе" Этап 3

Привет друзья!

Потеряли меня? ;) А я тут, на месте... Немножко маловато времени стало на блог и разные интересные челенджи, так как я наконец-то занялась любимым делом, блокнотами))) Подробнее вы можете посмотреть по ссылочке ТУТ, я вас приглашаю в свою группу на фейсбуке, давайте дружить ;)

А сейчас покажу вам легкую и воздушную открыточку по 3-му этапу нашего СП "Штампуем к весне вместе", который проводит Cherrylana Designs. Подробнее ТУТ!
Задача третьего этапа использовать в работе штампы + кальку.

У меня родилась вот такая абсолютно нестандартная открыточка...
Использовала штампы "Пионы" и прекрасную надпись от Cherrylana Designs. Заэмбоссила пионы на кальке, немножко раскрасила акварельными карандашами, и вырезала. Лист из старой книги, надпись черными чернилами Архивал, парочка капелек, и готово...
вота такая свежо-нежно-воздушно-весенняя открыточка.

Спасибо, что зашли, буду рада вам, и вашим коментариям! ;)

1 комментарий:

  1. Beautiful! I always love the way vellum looks when embossed, but I never thought to shade it with watercolor pencils! Those drips are the perfect touch.

    ОтветитьУдалить