четверг, 24 марта 2016 г.

My Flower Mood

Привет друзья!

Прекрасные новости у меня сегодня, от чего и настроение на высоте! Меня оставили в ДК Cherrylana Designs на еще один срок! Юхуууу!!! (и тут я танцую...)
На самом деле, люблю девочек, люблю эту творческую атмосферу, и очень рада, что остаюсь, так как у меня подготовлен "план наполеона", но это пока секрет)))) Думаю, что скоро поделюсь))))
А пока я зашла показать вам свою открыточку.
Вот такой яркий КАС у меня получился, а все благодаря вдохновению от заданий)))
Немножко необычно то, что раскрашивала я цветочки спреями от ФД ;) и только потому что спреев у меня мало, а цветочки я люблю делать визуально объемненькими, я добавила теней дистрессами.
А надпись было решено сделать моей самой первой осознанно купленой чернильной подушечкой. ))))) Хотя какое там осознанно... если ее название "espresso truffle" :D )))) это Memento LUXE. Удивительно, что этой подушке уже где-то около 2 лет, хотя может и полтора... не помню, но она еще ничего такая, сочная))) Люблю этот оттенок, и прям ругаю себя, что длительное время не пользовалась ей... Сверху покрыла прозрачной пудрой.

Боковушка сделана с помощью пудры для эмбоссинга "золотое зеркало" от ФД. Кто там говорил, что у них пудры плохие? Готова надавать по башке!!! Пудрочки отличные! Эта золотая темнее, чем остальные мои золотые пудры, и очень такая таинственно-коллоритная, вобщем нравится! ;) А еще очень нравится как она плавится, она очень хорошо выравнивается, и не создает эффекта "сыра" с дырочками)))) чего не могу сказать о цветных пудрах ;) Но это пока, я планирую докупить еще парочку цветных и тогда уже напишу вам что я о них думаю, договорились? ;)

И вот с этой красоткой хочу поучаствовать:
- в задании марта Flower Mood от блога Фабрика Декора Вдохновилась цветом и цветами как в этой работе, так и в предыдущей)))
- Challenge #186. Anything goes. Addicted to Stamps and More.
- добавлюсь еще в галлерею марта у Фабрики Декора. В работе использовала спреи: коралловый риф, ежевика, мятная свежесть, дымчатый пурпур. Также пудру для эмбоссинга золотое зеркало.
На этом пока все!
Не скучайте, скоро вернусь с обещанной нежностью)))))
Добрых снов!

3 комментария:

  1. This is beautiful, Tasha. Lovely CAS design. Gorgeous colors. Thanks playing along at ATSM.

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card,amazing design and LOVE the color combo you used...Thank you for joining us at ATSM...Željka

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Такая яркая и читая ))
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить