понедельник, 7 марта 2016 г.

Посиделки с любимыми девченками

Привет друзья!

Я же обещала вам поделиться каким было продолжение моего вечера после выставки)))) Вот делюсь... А было оно потрясным!!!! Я до сих пор вспоминаю о нем с улыбкой и бабочками в животе))))
Дело в том, что я бы наверное второй раз и не ехала на выставку (итак все деньги там оставила в один заход))) ), но когда мне написала Леночка Волчкова, моя любимая девочка, что она будет идти... а еще я прочла у Вики Бандитки в блоге, что она приедет в Киев на выставку, я понимала, что как бы мне не хотелось в такую даль тащиться, но тащиться придется и я уже даже фотик захватила ;) Уложила детей на дневной сон и полетела...

Выставку вы уже видели, и тут нахожу я девченок в Оливе, захожу, а там......... а там просто сбор самых любимых очумелых и милых девченок))))
Картина маслом, а я чуть ли не пищала от радости всех видеть))))) Вот чесно обожаю каждую из этих девочек... они такие разные и такие классные!!!!!!! ))))) В такой компании скучно быть просто не может, наш хохот было слышно наверное на улице)))))
Ну и конечно же, скрапера, особенно КАСовца видно из далека...
Как это скетчики есть, а карандашей нет... но мы мигом эту ситуацию исправили))))
Еще одна общая фоточка, но здесь мордашки более довольны, потому что сыты)))) а, ну и тут видно меня))))) ;)
Куколки мои, этот пост не для того, чтоб похвастаться, хотя наверное немножко можно, но по большей части я хотела очень написать его, чтоб он стал мотиватором для вас!!! Находите друзей в своих городах, встречайтесь, общайтесь, делитесь, это очень круто и поверьте заряжает безумно!!! ;) Еще полтора года назад мне казалось, что в Киеве вообще никто про скрап не знает)))))) хаха))))))) Как же я тогда ошибалась, и скольких замечательных девочек я тут повстречала!!!!! Сама себе завидую, вот чесно...))))
А еще хочу написать про мое знакомство с Викой Бандиткой! За ее творчеством слежу уже очень давно. Не помню как я ее нашла, наверное через блоги, а потом и в инстаграмме, но я долго не решалась подписаться на нее, даже не знаю почему... Наверное слово "Бандитка" меня пугало))))), но потом мне захотелось оставить комент у нее в блоге, и понеслась, я постоянно там зависаю))))... Мне очень нравится стиль писанины, и то о чем она пишет, мне безумно нравятся ее работы, ее КАС особенный ;) а я люблю особенных)))) И знаете что?!?!?! Она не кусается!!!!! ахахаааа)))))) Чумовая девченка, полна жизни, энтузиазма, доброты и правильных понятий. Это так здорово, что ты видишь того же человека, с которым общаешься через блог, в ИГ, она такая же и в жизни, и я так благодарна Вселенной за эту встречу!!!! За этот заряд позитивом, и оптимизмом не только от нее, но и от всех девочек! ;)
Конечно же наша фоточка... никому эту девочку не отдам))))))
Спасибо тебе Вика за тебя!!! :*
А еще у меня на доске вдохновения поселилась вот такая кроха, и теперь она меня вдохновляет очень-очень... и улыбает....
Пусть в ваших буднях тоже будет много интересных и вдохновляющих встреч и сюрпризов!!! ;)
Всех обнимаю и до скорого!!! ;)

4 комментария:

  1. Таша, какие вы умнички) рада за ваш позитив))) Так держать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таш, спасибо за пост! Я уже с интернетом, скоро и свой напишу) Еще раз улыбнулась) Всё таки было оч круто!Думаю,что встречи надо сделать регулярными)))Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА! Вижу свою моську, жующую! Наташенька, было безумно приятно познакомиться с тобой, подтверждаю, вечер был мега-позитивным. Я так же как и ты решилась поехать на выставку после прочтения поста у Бандитки и хотя это достаточно далеко, другой город, я ни капли не жалею

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!))) Молодцы, что собираетесь))

    ОтветитьУдалить