суббота, 5 марта 2016 г.

Новости с выставки Handmade Expo

Привет, дорогие мои!

Спасибо за ваши ответы в моем вопроснике-опроснике, я его удалять не буду, чтоб сохранить ваши ответы, и если вам пришли еще какие-то идеи, пишите их все СЮДА! ;) Вы меня вдохновили и подкинули несколько мыслей. Спасибо вам, вы такие-такие мои хорошие!!!! ;)

Сегодня я хочу рассказать вам про огромную выставку рукоделия, которая проходит в Киеве два раза в год, Handmade Expo. Я на этой выставке уже кажется четвертый раз, и чесно в этот раз я очень ею довольна! А все потому, что в этот раз намного больше материалов для скрапбукинга, чем было раньше! ;)
Для начала напишу, что выставка бесплатная, если вы распечатали свой пригласительный, а оформить его можно тут, на сайте Handmade Expo. Там очень легко разобраться что к чему, все инструкции там даны ;)

Ну а теперь покажу вам, кто нас порадовал своим присутствием на выставке в этот раз, и это любимый производитель чудесного чипборда "Вензелик" !!!! ;)
Знакомьтесь, Оксана и Тарас, вот кто скрывается за торговой маркой "Вензелик" ;) Очень приятные молодые люди, полные энергии и жизни, интересные собеседники, и трудяжки!!!
Вы только посмотрите сколько чипиков они с собой привезли, глаза разбегались, ручки чесались, а мозг просто молчал, так как понимал, что перекричать внутреннего хомяка-хочушку в этот раз не удастся)))))))))
А еще они порадовали новиночками, и 20% скидкой на весь ассортимент...)))
Эти пасхальные чипики просто заглядение!!! А еще ребята разыграют море призов и скидочек среди покупателей выставки, которые заполнили анкетки ;)
Идемте дальше? ;)
А дальше нас встречает любимый производитель всевозможных скраповых хитростей, которые применимы в любом стиле скрапбукинга... догадались? ;) Да, это Фабрика Декора!!! )))) Стенд видно издалека, потому что эти красочные радуги спреев, пудр, дропсов, топпингов, текстурных паст, медиумов, бумаги просто бросаются в глаза в прямом смысле этого слова)))))))
Расскажу вам по секрету, что в этот раз ФД привезла ассортимент продукции намного шире, соответственно и стенд был в два раза больше)))) И это очень круто! Можно было все детальненько рассмотреть, пощупать, и даже порассматривать работы дизайнеров ФД!!!
Зная Анастасию, владелицу ФД, понимаешь, что это не предел, и дальше будет еще интересней!!! ;)
А вот и сама Анастасия Заграничная ;) Это очень интересный, целеустремленный человек, который умеет смеяться от души! Люблю таких людей, от них исходит очень такая добротная и качественная энергетика, которая заряжает ;)
И Джина, большая помощница и эксперт с продукции ФД ;)
А вот и бумааааажкииии!!!!!! ))))) Как же здорово, прийти, все пощупать, пораспрашивать, посмотреть, попробовать на вкус :р... рядом трафаретики... я не устояла и выбрала себе два)))) Еще бы... девочки же тоже всем покупателям считали скидочки в 20% на весь ассортимент... Я конечно же запаслась в первую очередь клеем!!! ;)
Чем мне нравятся такие выставки, так это тем, что можно познакомиться с людьми, пообщаться! Так например на прошлой выставке, я подошла к Анастасии Заграничной, она спрашивает "что-то подсказать", а я ей, "я пришла знакомиться" хахааааа))))))))))) да-да, было такое, потом неловкое молчание, но мы разрулили ситуацию, и хорошо пообщались.
А еще все неловкие "а я слышала...", "а говорят, что..." можно разрулить и спросить напрямую у производителя и получить дельный ответ! Это круто!
На самом деле я такой человек, что я не просто потребляю товар, мне важно знать кто за этим стоит и что это за человек ;)
Также на выставке присутствовал магазин ScrapUA. Это большой онлайн магазин в котором можно просто утонуть в разнообразии товара, уверена, что там можно найти почти все!!! ;)
Мне удалось заснять редкий кадр, когда посетители не толпятся у стенда... )))) Жалко ,что девочки уже убежали на то время, когда я прибежала фотографировать...))))
Ну разве не здорово пошуршать бумажками в таком потрясном ящичке?!?!?!))))))
Эх, я получила массу удовольствия от выстави, и главным в ней было общение!
На самом деле это я сгоняла на выставку уже второй раз, и захватила спецом фотоаппарат, чтоб заснять все для вас ;) А позавчера я вдоволь находилась там по всем рядам, от вышивки, тканюшек, декупажа, валяния... ой, да чего там только не было)))) Захватила свои любимые вкусняшки от Львівської Майстерні Шоколаду, а еще меня привлек запах мыла ручной работы, обычно я прохожу мимо, а тут не смогла, представляете?! Лемонграс и янтарь - мое все!!! ;)
Вот такие новости, надеюсь вам было интересно! Выставка работает еще завтра, последний день, так что я вам советую сходить!!! ;) А если вы хотите еще больше информации про выставку, то вам к Галине Филиппенко, которая сделала видео обзор с выставки, и задавала вопросы девочкам! Смотрим видео про ScrapUA ТУТ  и Фабрику Декору ТУТ ;)

Замечательных вам выходных, а я позже еще напишу вам что было после выставки, и чем закончился сегодняшний день... ну и про новое знакомство с Мастером КАСа, которую я обожаю!!! ;)
Заинтриговала? :*


6 комментариев:

  1. А я обалдела от количества вышивки бисером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори... кажется бисер снова стал мега популярным)))) ;)

      Удалить
  2. Эх! Представляю - нет! не представляю - на сколько там можно потеряться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа. какая классная выставка! Чудесно!

    ОтветитьУдалить