понедельник, 21 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе" Этап 4

Привет куколки!

Думаю вы согласитесь, что весна устроила забастовку ;) а мы все равно продолжаем уверенно штамповать и уже выходим на финишную прямую в нашем СП "Штампуем к весне вместе". Итак, на 4-м этапе мы используем штампы и раскрашиваем или делаем фон.

Я обожаю раскрашивать штампы! Очень часто для этого я использую дистресс чернила. У меня создалась вот такая серия тегов с милыми Совятами. 

Как вы понимаете у меня тут две девочки и два мальчика))) 

Если вы делаете небольшие теги, или какие-то элементы открыточки, не бойтесь обрезать изображение. В каждом из этих тегов рисунок совенка обрезан с той или иной стороны, но они не теряют своей красоты и смысла, который несут ;) Важно сохранить пространство в той области куда направлен взгляд, или развернут предмет, так вы создадите ощущение направленности взгляда, или движения предмета, что позволит им смотреться очень гармонично в работе ;)



Для этих тежиков я использовала штампы Cherrylana Designs: совёнок обнимает сердечкосовёнок совёнок с шарикамисовёнок держит сердечко, и надписи: люблю тебядля тебягоржусь тобойвітаю.

Ну разве не милашики?! ;)
У вас еще есть время до 25го марта, чтоб подтянуть все хвостики, и уже совсем скоро мы будем подводить итоги! ;) Так что не теряйте времени зря, доставайте свои штампики и начинайте кайфовать ;)
До скорой встречи!

1 комментарий: